И это не просто чрезмерное обобщение. За утверждением о том, что мы являемся машинами, на которых мы ездим, стоит наука, подтвержденная более тщательными и последовательными исследованиями, проводимыми на протяжении многих лет. Это также вопрос здравого смысла: точно так же, как вы можете многое рассказать о человеке, навещая его дома, вы можете сказать, на что он похож, если увидите его за рулем его машины.
Оказывается, выбираете ли вы машину очень большую или очень маленькую, абсолютно белого цвета или самого глубокого черного цвета, если ваш автомобиль забит хламом или настолько чист, что у пассажира может возникнуть обсессивно-компульсивное расстройство при контакте с его поверхностями (хотя это невозможно), зависит от определенных личностных качеств. Об этих взаимосвязях, которые нередко вызывают удивление, рассказывает издание 32cars.ru.
Так, если в машине слишком чисто, то есть машина даже чище, чем она была на момент покупки, у вас могут возникнуть проблемы с управлением. А если в вашем авто беспорядок буквально с грудой мусора на полу и сиденьях, а из багажника вываливается всякая всячина, вы — человек, который может выполнять несколько задач одновременно, по крайней мере, так считает психолог Николь Каттс. Или вы можете быть неряшливым, рассеянным человеком, который никогда не выполняет задачи или просто не заботится о таких проблемах, как чистота и здоровье.
«Независимо от того, чем вы управляете, то, как вы ухаживаете за своей машиной, внутри и снаружи, дает людям некоторое представление о вашей личности», — утверждает Каттс.
Например, согласно той же публикации, если у вас есть наклейки на машине с изображением семьи и детей, вы ориентированы на семью. Но если они связаны с другими вещами, такими как политические послания, острые шутки или образы в поддержку того или иного дела, значит вы умеете открыто говорить и не бояться отстаивать то, во что вы верите. Вы — властный человек. Если вы всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле был экзотический освежитель воздуха, вас очень заботит ваша индивидуальность.
Сьюзан М. Хенни, доктор философии, профессор психологии Университета Хьюстона, говорит, что водители спортивных автомобилей вишнево-красного цвета любят идти на финансовые риски. В общем, не только когда речь идет о покупке личного авто. Исследования также показали, что спорткары, особенно красные, похожи на магниты для полиции и воров, поэтому, если вы все-таки управляете таким авто, вы обязательно получите больше внимания, чем, вероятно, надеялись.
Хенни утверждает, что водители минивэнов — совершенно семейные люди, а владельцы автомобилей с чрезвычайно яркими светодиодными фарами — нарциссические недалекие особы. Можно перефразировать последнее следующим образом: «Мой комфорт важнее вашей безопасности».
Чем больше и ярче ваша машина, тем слабее ваше чувство собственного достоинства. Неудивительно, что миф о сверхкомпенсации за счет автомобиля все еще существует после всех этих лет: в этом есть доля правды. «Они компенсируют отсутствие мощности где-то, восполняя это в своей машине», — объясняет профессор Хенни.
Если вам нравятся внедорожники, то вы, по всей вероятности, больше заботитесь о своей личной безопасности и безопасности своей семьи, чем о чьей-либо еще, поскольку доказано, что такой вид транспорта очень опасен в городе для остальных участников движения.
Вывод в том, что ваша машина может выдавать важные детали о вас как личности, о том, как вы ведете свой бизнес и личную жизнь, или о том, как вы относитесь к другим и к себе по отношению к ним. Если вы планируете сохранять определенную ауру таинственности, идите против своих желаний, покупая новую машину, потому что она вас обязательно выдаст.
Свежие комментарии