Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Влияние криптовалюты Ким Кардашьян вызывает разборки из-за онлайн-мошенничества

Бизнес

Влияние криптовалюты Ким Кардашьян вызывает разборки из-за онлайн-мошенничества

«Ребята, вы занимаетесь криптовалютой ????» Ким Кардашьян спросила у своих 250 миллионов подписчиков в июне. Это немного отличалось от поз на красной ковровой дорожке, рекламных акций и различных членов клана Кардашьян, которые обычно появляются в аккаунте звезды реалити-шоу в Instagram.

Повсеместно распространенный отказ от ответственности в социальных сетях #ad опровергал любые предположения о том, что Кардашьян лично прыгнул в сложный мир распределенных реестров, децентрализованных финансов и малоизвестных криптовалют.

Но сообщение в социальных сетях, реклама относительно небольшой криптовалюты под названием «Ethereum Max», по-прежнему считается потенциально крупнейшим финансовым продвижением в истории.

В тот же день, когда Кардашьян пригласила своих последователей «присоединиться к сообществу Ethereum Max», его стоимость выросла до 44%. Однако последовать ее совету было бы неразумно. Криптовалюта упала примерно на 90% менее чем за три месяца с тех пор. Основным бенефициаром, вероятно, была сама Кардашьян, которая, как сообщается, зарабатывает до 500000 долларов за рекламу в Instagram.

40-летний мужчина — далеко не единственная знаменитость, которая использует свое влияние для продвижения криптовалют. Своевременный пост от значка в социальных сетях — это хорошо проторенный путь к выделению среди тысяч криптовалют, которые часто плохо торгуются и колеблются в цене.

Твиты босса Tesla Илона Маска о Dogecoin помогли поднять его цену на 6500% Фото: AP

В 2017 году футбольный менеджер Гарри Реднапп написал в Твиттере в поддержку Electroneum, который объявил себя «первой британской криптовалютой». Позднее сообщение было удалено, и Реднапп утверждал, что кто-то твитнул от его имени. На другом конце спектра знаменитостей 17-летняя звезда TikTok Чарли Д'Амелио одобрил обмен криптовалюты Gemini в начале этого года после подарка биткойнов.

И, хотя никто не может утверждать, что его подговорили, твиты босса Tesla Илона Маска о Dogecoin, криптовалюте, созданной в шутку, помогли поднять ее цену на 6500% только в этом году.

Сожаление покупателя

Из примерно 2,3 млн инвесторов в криптовалюту в Великобритании 47% заявили, что видели рекламу, в которой упоминается отрасль, по сравнению с 29% людей, не владеющих токенами, согласно данным Управления финансового надзора (FCA).

Большинство утверждает, что рекламные акции не меняют их отношения, но почти треть заявили, что они побудили или побудили их инвестировать.

Регулирующий орган заявил, что те, кого воодушевляла реклама, также гораздо чаще принимали неверные решения. Выяснилось, что шесть из 10 сожалеют о покупке криптовалюты после просмотра рекламы, а 71 процент ошибочно полагают, что у них есть защита инвесторов.

В понедельник председатель FCA Чарльз Рэнделл заявил, что непринужденная реклама является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются регуляторы, обеспокоенные криптовалютами.

«Мошенники обычно платят влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они помогали им накачивать и сбрасывать новые токены на чистой спекуляции. Некоторые влиятельные лица продвигают монеты, которых просто не существует », — сказал Рэнделл.

Он потребовал, чтобы гиганты интернет-рекламы, такие как Facebook и Twitter, делали больше, чтобы они следовали Google и разрешали рекламные акции только от фирм, одобренных регулирующим органом. Представитель Facebook заявил, что компания вложила значительные средства в борьбу с финансовым мошенничеством и ввела строгий контроль за рекламой криптовалюты.

Но Рэнделл также призвал правительство предоставить сторожевому псу больше полномочий. «В настоящее время у нас нет общих полномочий парламента регулировать выпуск или продвижение спекулятивных токенов. Должны ли мы?»

Контроль за крипто-рекламой

Относительное отсутствие контроля над этой рекламой ставит Великобританию позади таких стран, как США, где сторожевые псы обычно преследуют знаменитостей за продвижение токенов.

В 2018 году Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) оштрафовала боксера Флойда Мэйвезера-младшего и продюсера хип-хопа DJ Khaled за продвижение инвестиций в криптостартапы, не сообщая, что им заплатили.

Эти двое использовали свои популярные аккаунты в социальных сетях для рекламы первоначального предложения монет Centra Tech, компании, которая в конечном итоге собрала более 25 миллионов долларов. Его основатель в этом году признал себя виновным в мошенничестве и был приговорен к восьми годам лишения свободы.

Мэйвезеру заплатили 100 000 долларов за сообщения, в которых фолловерам говорилось: «Получите свое, прежде чем оно распродается, а я получил свое…». Халед, которому вручили 50 000 долларов, назвал это предложение «переломным моментом». SEC также урегулировала обвинения с актером Стивеном Сигалом, которому в совокупности заплатили 1 миллион долларов за продвижение крипто-фирмы Bitcoiin2Gen, но он также не раскрыл платежи.

Укрощение Дикого Запада

Однако британское правительство делает больше, чем просто следит за скрытой рекламой. В прошлом году Казначейство изложило предложения по включению криптоактивов в режим финансового продвижения, который сделает рекламу предметом одобрения «уполномоченными лицами», имеющими лицензию FCA, и будет включать такие оговорки, как тот факт, что инвесторы могут потерять все свои деньги. Те, кто этого не сделает, могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Но, несмотря на завершение консультаций по этому вопросу в октябре прошлого года, правительство еще не приняло законодательные акты, в то время как недавний законопроект о вреде в Интернете, вынуждающий компании социальных сетей более активно контролировать огромное количество материалов, созданных пользователями на своих сайтах, не содержит положений, касающихся онлайн-доступа. Реклама. Критики, в том числе Рэнделл, утверждают, что это упущенная возможность.

Марк Хипперсон, основатель Ziglu, регулируемой британской фирмы, занимающейся покупкой и продажей криптовалют, предупреждает, что чрезмерное ограничение рекламы только подтолкнет сомнительные фирмы к обходу правил. Он говорит, что Facebook и Instagram строго контролируют фирмы, торгующие криптовалютой, но влиятельные лица, такие как Кардашьян, могут публиковать сообщения с небольшими последствиями. «Это путь, по которому некоторые фирмы идут по пути из-за того, что мы слишком усложнили законным фирмам возможность сказать:« Вы можете сделать это безопасным и надежным способом »».

У FCA может быть несколько других вариантов. Недавно он признал, что большая часть мира криптовалют находится за пределами его юрисдикции и что биткойн-гигант Binance «неспособен эффективно контролироваться».

Дэвид Гамильтон, старший юрист по финансовому регулированию в юридической фирме Pinsent Masons, говорит, что борьба с рекламой может быть одним из оставшихся рычагов, которые регулятор оставил использовать. «Один из наиболее ясных способов понять, как продаются эти продукты, — это разместить такую рекламу в рамках нормативного периметра».

Криптовалюты могут оставаться Диким Западом, но британский финансовый сторож, похоже, настроен его приручить.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Бизнес

Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...