Выступая на Мюнхенском автосалоне, исполнительный директор Porsche Оливер Блум сказал, что спрос на Taycan остается таким высоким, что время ожидания в настоящее время может достигать шести месяцев.
«Наша первоначальная производственная мощность Taycan составляла 20 000 единиц в этом году — столько мы продали в первой половине года», — сказал Блюм агентству Reuters. «Входящие заказы огромны — они хороши и в Китае».
Блум добавил, что увеличению времени ожидания новых моделей Taycan способствовала также нехватка микросхем.
Высокий спрос на Taycan показывает, что первый полностью электрический автомобиль Porsche довольноо успешен — и если все пойдет хорошо, продажи электромобилей бренда должны только возрасти. В недалеком будущем Porsche представит полностью электрический вариант Macan, и, хотя изначально он будет продаваться вместе с нынешней моделью с ДВС, электромобиль в конечном итоге вытеснит последний вариант и, безусловно, может стать лучшим автомобилем Porsche.
Сообщается также, что Porsche рассматривает возможность создания электрического седана меньшего размера, чтобы составить конкуренцию BMW i4 и Tesla Model 3. Понятно, что такая модель может использовать ту же платформу PPE, что и предстоящий электромобиль A4 e-tron, и может разделять многие из его компонентов с Macan EV, включая аккумулятор и силовую установку.
Свежие комментарии