По данным аналитического агентства «Автостат» в России на середину 2021 года значилось более 45 млн легковых автомобилей, при этом самым популярным брендом по-прежнему является отечественная LADA, на долю которой приходится 30% от общего числа машин (13,8 млн рублей).
Второе место занимает японская марка Toyota с результатом в 4,1 млн единиц, что составляет 9% от общего числа «легковушек» в стране. Замыкает тройку лидеров Hyundai, на автомобили которого в России приходится 2,5 млн единиц (доля 5,4%).
В первую пятерку также вошел еще один корейский бренд Kia (2,4 млн шт.) с долей в 5% и японская компания Nissan с показателем в 2,2 млн авто (4,9%). Также в рейтинг попали Renault (2,1 млн ед.), Volkswagen (1,8 млн ед.), Chevrolet (1,7 млн ед.), Ford (1,4 млн шт.) и Mitsubishi (1,2 млн ед.).
Свежие комментарии