Электрическая версия Volkswagen Touareg возглавит линейку электромобилей бренда, когда она поступит в продажу ближе к середине десятилетия. Ральф Брандстаттер, главный операционный директор Volkswagen Passenger Cars, сказал, что «в планах есть eTouareg», а также заявил, что сокращение времени зарядки будет более важным в долгосрочном плане, чем батареи большего размера или больший запас хода.
Выступая на Мюнхенском автосалоне 2021 года и после премьеры концепции электрической городской мобильности начального уровня, Брандстаттер сообщил, что линейка электромобилей бренда будет включать большой внедорожник, чтобы конкурировать с будущими моделями других производителей премиум-класса.
«В планах есть eTouareg, — сказал Брандстаттер. «Это очень важный сегмент для нас».
Хотя это и не подтверждено, такая модель вряд ли будет адаптирована на платформе MLB нынешнего автомобиля. Вполне возможно, что он может опираться на архитектуру J1, которая лежит в основе таких автомобилей, как Audi e-tron GT и Porsche Taycan. Далее Брандстаттер признал, что, как и сегодня, «не все будут ездить на автомобилях с аэродинамической эффективностью» — что многие нынешние владельцы Touareg, Audi Q7 или BMW X5 захотят или будут нуждаться в аналогичной замене с пространством и практичностью внедорожника, но оснащенного новейшими аккумуляторно-электрическими технологиями.
Глава VW не раскрыл никаких дополнительных подробностей о техническом составе грядущего Touareg EV, хотя он заявил, что «когда время зарядки сократится, запас хода не будет так важен». Последний Touareg дебютировал в 2018 году и, вероятно, следующее поколение не появится раньше 2026 года, но сроки могут сдвинуться.
Свежие комментарии