Концепция Volkswagen ID.LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания будущего электрокара немецкого бренда, а всего за несколько недель до этого дочерний спортивный бренд SEAT также представил предварительную версию своей эквивалентной модели CUPRA UrbanRebel Concept. Эти два автомобиля, а также еще один от чешского бренда, который еще не был раскрыт, нацеливаются сегмент B в 2025 году, хотя известно, что последний получит имя Skoda Elroq.
Они станут серийнным воплощением Volkswagen ID.2 и CUPRA Acandra, которые Volkswagen заказал у Skoda по двум причинам: они специализируются на небольших автомобилях и в максимальной экономии затрат при сохранении высокого уровня качества материалов и продукции. Это единственно возможный способ сделать так, чтобы окончательная цена на момент продажи не превысила обещанные немецким брендом 20 000 евро. И здесь также вступает в игру новый вариант платформы MEB, который будут использовать эти модели.
Она известна как «MEB Small», но не является полностью новой, поскольку первоначальная разработка, заказанная SEAT, уже была названа «MEB Entry». Архитектура была преобразована специально для переднеприводных электромобилей, поэтому эти модели будут единственными моделями с нулевым уровнем выбросов с этой системой, еще одним условием снижения цены. Платформа была модернизирована так, чтобы электродвигатель располагался спереди. Блок оказался настолько компактным, что позволил значительно сократить доступное пространство в пролете по сравнению с ID.3.
Фактически, одним из последствий является то, что даже система зарядки аккумулятора переместилась в оставшееся пространство в моторном отсеке. В новой платформе отсутствует дорогостоящая задняя и полная компоновка привода: задняя ось в принципе не подготовлена для установки электродвигателя и, таким образом, не уменьшает внутреннее пространство. В свою очередь она сможет предложить высокую максимальную мощность для более спортивных версий, таких как модель Volkswagen ID.LIFE мощностью 234 л.с., что более чем достаточно.
Этот новый электрический блок регулируется, так что он имеет очень широкий спектр, который вначинается от 101 л.с. Система будет связана с аккумулятором, химическим составом которого будут не литий-ионные элементы, а литий-феррофосфатные элементы, и с тремя уровнями емкости, 27, 34 и 57 кВт-ч, с максимальным запасом хода, который достигнет 400 километров.
Свежие комментарии