В частности, это касается силовых установок Recharge от S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90. Версии T6 Recharge и T8 Recharge получают более мощный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность T6 с учетом доработок составляет 257 кВт или 350 л.с., в то время как у исходящего типа она остается на уровне 340 л.с. С T8 разница еще больше, потому что настройки также внесены в бензиновый двигатель. В результате Volvo с надписью «T8 Recharge AWD» на задней двери теперь выдает 335 кВт или 455 л.с. по сравнению с 390 л.с. у «старого» варианта. Версии T8, которые также доступны как компактные «60-е», могут называться самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо существовавших.
Дополнительная мощность — это хорошо, но важнее то, что батарея значительно увеличена. Вместо нынешних 11,6 кВтч все упомянутые модели скоро смогут хранить 18,8 кВтч электроэнергии. Согласно заявлению Volvo, вы можете рассчитывать на запас хода от 70 до 90 километров, в то время как модели Recharge, согласно официальному заявлению, теперь проезжают от 50 до 55 км от заряда тока. Таким образом, прибыль будет даже больше, чем с DS 9, который недавно также получил аккумуляторную батарею большего размера.
Батарея большего размера имеет серьезные последствия как для практики, так и для теории. Например, Volvo ожидает, что выбросы CO2 в цикле WLTP могут быть сокращены вдвое. Это означает, что XC60 и XC90 теперь также имеют право на (временное) снижение вдвое ставки налога на автотранспортные средства.
Volvo отмечает, что у нее большой опыт работы с подключаемыми гибридами, и заявляет, что каждый пятый PHEV, проданный, например, в Нидерландах, — это Volvo. Исследования также показали, что в среднем эти модели проезжают примерно половину километров в полностью электрическом режиме. С большей батареей эта доля может только увеличиться, хотя, по словам Volvo, теперь они будут ездить лучше, чем раньше. При этом цены практически не меняются.
Свежие комментарии