После базовой модели идет IS 500 Premium по цене от 61 000 долларов (4,47 млн рублей). Эта версия включает в себя аудиосистему Premium Surround Sound с 17 динамиками, навигационную систему, монитор с панорамным обзором, трехлучевые светодиодные фары и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Наконец, IS 500 Launch Edition стоит от 67 400 долларов (4,93 млн рублей). Он поставляется со всем, что входит в комплектацию Premium, но оснащен легкими колесами BBS, эксклюзивной отделкой и обивкой.
Несмотря на свою конкурентоспособную цену, IS 500 на самом деле имеет такую же, а в некоторых случаях и большую мощность, чем немецкие аналоги, хотя он немного отстает по крутящему моменту. С 5,0-литровым двигателем V8 от Lexus мощностью 472 л.с. и крутящим моментом 536 Нм, BMW M3 развивает на 1 л.с. и 15 Нм больше за дополнительные 13 400 долларов (981 тыс. руб.), Mercedes-AMG C63 выдает на 3 л.с. меньше и на 114 Нм больше, но стоит на 12 100 долларов (886 тыс. руб.) дороже, а Audi RS5 Sportback развивает мощность на 28 л.с. меньше и на 64 Нм больше и обойдется дополнительно в 18 900 долларов (1,38 млн руб.).
Учитывая все вышесказанное, многие могут не обратить внимание на более низкий крутящий момент IS из-за его безнаддувного V8, на который никто из немцев не может претендовать, и стартовой цены более чем на 10 000 долларов (732 тыс. рублей) ниже, чем у любого из них. Ожидается, что IS 500 F Sport Performance поступит в продажу через некоторое время этой осенью.
Свежие комментарии