В прошлом месяце компания JATO Dynamics выпустила свой последний отчет «Электромобили — вызов ценообразования 2021 года», в котором исследуется влияние государственных стимулов на рынок электромобилей (EV) за последнее десятилетие.
В отчете также предлагается более глубокий взгляд на подход Китая к электромобилям и на производителей оригинального оборудования, наиболее подготовленных к уходу от зависимости отрасли от стимулов. В отчете говорится, что стимулирование со стороны государства было движущим фактором в использовании электромобилей за последнее десятилетие, выступая в качестве жизненно важной поддержки для автомобильной промышленности, чтобы компенсировать разрыв в ценах между традиционными автомобилями и электромобилями. Наряду с этим растущая экологическая повестка дня также является ключевым фактором, побуждающим многие страны к схемам стимулирования, таким как Германия Umweltbonus, британская стратегия электрификации Road to Zero и схема бонус-малус во Франции. Однако в Китае проблема загрязнения воздуха была основной причиной того, что центральное правительство вложило значительные средства в электромобили.
Результаты отчета показали, что Tesla и Volkswagen предпринимают четкие шаги по снижению производственных затрат и повышению прибыльности. Tesla планирует, что к концу года на двух заводах будет выпущено в общей сложности 900 000 автомобилей, что составляет 86 процентов от текущей годовой производственной мощности Tesla. Компания также видит рост своей прибыльности, и в первом квартале 2021 года ее прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась на 94 процента по сравнению с тем же периодом 2020 года. Это хороший признак того, что Tesla скоро расширит линейку своей продукции и предпримет шаги в направлении выпуска более доступных электромобилей.
Volkswagen ускоряет свои планы по электрификации, представив несколько новых электромобилей. Семейство ID, в частности, известно своим ассортиментом электрических моделей в различных сегментах, которые нравятся широкому кругу потребителей. В настоящее время VW является самым продаваемым OEM-производителем для небольших, субкомпактных и компактных автомобилей. В 2020 году VW продал почти 6,5 млн автомобилей. Это демонстрирует, насколько хорошо он позиционируется для продвижения в популярные сегменты электромобилей — и у компании уже есть планы по объединению своих платформ к архитектуре SSP. Эта уникальная основа для электромобилей призвана объединить портфель продуктов VW в единую комплексную платформу, включающую все типы автомобилей.
«Рынок электромобилей продолжает быстро расти, особенно в связи с тем, что экологический кризис поднимается только выше в повестке дня правительств, предприятий и потребителей. По мере того, как страны начинают отказываться от своих программ стимулирования, производители в США и Европе следует обратить внимание на лидерство Китая и найти способы снизить производственные издержки, если они хотят оставаться конкурентоспособными в этом пространстве», — сказал Дэвид Крайчек, генеральный директор JATO Dynamics.
Свежие комментарии