Как ранее сообщало издание 32cars.ru, Ford Edge и его роскошный аналог Lincoln Nautilus будут сняты с производства после 2023 модельного года. Edge третьего поколения, похоже, не планируется, хотя Ford не намерен полностью отказываться от сегмента кроссоверов среднего размера. Вместо этого ожидается, что он предложит полностью электрическую альтернативу, что очень хорошо впишется в запланированное расширение линейки электромобилей Ford, которое в настоящее время включает в себя Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Кроме того, на подходе полностью электрический Explorer.
Одно можно сказать наверняка: этот новый электрический кроссовер не будет называться Edge. Требуется что-то новое, и сегодня мы, возможно, заметили так называемую первую подсказку: Ford зарегистрировал торговую марку Evos в мексиканском офисе торговой марки Instituto Mexicano De La Propiedad Industrial (IMPI).
Нам уже знакомо это имя. В апреле прошлого года кроссовер-внедорожник-универсал Ford Evos дебютировал на автосалоне в Шанхае, и он выглядел фантастически, особенно его передняя решетка в «параметрическом трехмерном стиле», соединяющая светодиодные фары, а также его выдвижные дверные ручки и массивный широкоформатный дисплей в салоне длиной 110 см.
Директор Ford по коммуникациям в Северной Америке Майк Левин ответил на вопросы о потенциальном выходе Evos на рынок США. Он подтвердил, что «Evos предназначен только для покупателей в Китае». Но теперь, похоже, это может быть применено и к Мексике. Если так, это потенциально открывает дверь для выхода модели на рынок США. Левин по поводу этих новостей ответил, что «заявки на товарные знаки предназначены для защиты новых слоганов, рисунков или символов, но не обязательно указывают на новые бизнес-планы или планы по выпуску продуктов». Это, конечно, не подтверждение, но и не полное отрицание.
Ford мог бы построить Evos на своем сборочном заводе в Эрмосильо (Мексика), который также является домом для Bronco Sport, Escape и нового Maverick. Если Evos будет связан с США, вряд ли он появится здесь в его нынешнем виде. Опять же, любой автомобиль, который заменит Edge, будет аккумуляторно-электрическим, и на данный момент на рынке нет внедорожного электромобиля, за исключением гораздо более дорогого Porsche Taycan Cross Turismo. Доступный сегмент универсалов для активного отдыха в настоящее время принадлежит Subaru Outback, и у Ford здесь есть прекрасная возможность сделать Evos таким автомобилем.
Свежие комментарии