Тем не менее, Hyundai подала очень интересный патент на внутреннюю отделку автомобиля, которая повышает эффективность систем кондиционирования воздуха и, похоже, сделает дизайн кабины намного более чистым, чем мы привыкли видеть. Фактически, любая часть отделки кабины может содержать множество ячеек, которые образуют отверстия и могут выпускать воздух или даже свет и звук.
Мотивация, лежащая в основе новой технологии корейского автопроизводителя, заключается в том, что автомобили превращаются в жилые помещения, а не просто в средство передвижения. Поскольку технологии автономного вождения совершенствуются с каждым днем, водители или пассажиры не обязательно должны сидеть в одном и том же положении. Мы уже видели патенты на поворотные сиденья и подвижные рулевые колеса. В этих случаях небольшое физическое вентиляционное отверстие с ограниченным диапазоном движения не может адекватно удовлетворить потребности пассажиров, поэтому Hyundai и предлагает решение.
«Множество ячеек определяют отверстия, обращенные во внутреннее пространство транспортного средства во время операции открытия этих ячеек», — описываетсяв патенте. «Отверстия расположены так, чтобы свет, звук или воздух выходили во внутреннее пространство транспортного средства».
Как показывают изображения, эту передовую систему ячеек не нужно ограничивать размещением на приборной панели, как с обычными вентиляционными отверстиями. Их также можно разместить вдоль обивки потолка, что еще больше повысит гибкость системы вентиляции автомобиля. Здесь должны использоваться исполнительные механизмы, которые будут наклонять ячейки, тем самым выполняя функцию открытия / закрытия по мере необходимости.
Хотя даже новые электрические корейские автомобили, такие как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, далеки от достижения уровня внутренней гибкости, который потребовал бы такой системы вентиляции, компания Hyundai, судя по всему, готовится к будущему.
Свежие комментарии