Брюссельский автосалон обычно является первым автомобильным салоном в году, что является одной из причин, по которой мероприятие удалось продолжить в 2020 году. В конце концов, пандемия в Европе тогда еще не началась. Однако в начале этого года это стало проблемой, но организация надеется, что сможет снова организовать автосалон в начале 2022 года.
Отсутствие одного только выпуска не пошло на пользу выставке. Традиционные автосалоны в течение некоторого времени испытывали давление со стороны сокращающихся производителей автомобилей, которым в 2020 и 2021 годах пришлось поэкспериментировать с альтернативными способами презентации своих моделей. Это, несомненно, отразилось на решении D’Ieteren, бельгийского импортера Volkswagen Group, пропустить Брюссель в 2022 году. По данным газеты De Tijd, D’Ieteren не будет выводить бренды на выставочную площадку. Это огромный удар.
Далее De Tijd заявляет, что Stellantis также, вероятно, пропустит автосалон, и что эксперты теперь опасаются за дальнейшее существование авто-шоу. В условиях постоянно сокращающегося фондового рынка и краха этих двух основных игроков возникают серьезные вопросы о праве фондовой биржи на существование. На этой неделе организатор шоу Febiac примет решение о том, будет ли проводиться выставка 2022 года. Если следующий выпуск действительно не состоится, это вполне может стать концом авто-шоу, также известного как Европейский автосалон. А до сотого салона осталось всего два выпуска.
Свежие комментарии