Визуализация того, как в конечном итоге будет выглядеть гигафабрика Britishvolt в Нортумберленде Фото: Britishvolt
Britishvolt, компания, планирующая построить аккумуляторную «гигафабрику» в Нортумберленде, теперь стоит 1 миллиард долларов (720 миллионов фунтов стерлингов) после получения новых инвестиций.
Предполагается, что компания привлекла 70 млн долларов новых инвестиций от таких компаний, как горнодобывающий гигант Glencore, европейский фонд зеленых инвестиций Carbon Transition и британский инженер Н.Г. Бейли.
Сбор средств, который проводился Barclays, означает, что Britishvolt теперь достигла оценки в 1 млрд долларов — уровня, которого должен достичь стартап, чтобы получить ярлык «единорога».
Компания охарактеризовала оценку как «важную веху» в своем «стремлении активировать производителей автомобилей на пути к электрификации».
Сбор средств, о котором впервые сообщила Financial Times, происходит после церемонии закладки фундамента Britishvolt, устроенной 27 июля в Блите, где компания планирует построить гигафабрику на месте бывшей электростанции.
Гигафабрики и производство аккумуляторов для электромобилей повысят занятость
Касра Пезешки, директор по инвестициям, сказала: «Мы наблюдаем огромный спрос со стороны инвестиционного сообщества на предложения в области охраны окружающей среды, социальной сферы и управления, и Britishvolt — одно из немногих предложений, созданных с нуля, в основе которых лежит устойчивость».
Компании необходимо собрать более 2,7 млрд фунтов стерлингов для завершения проекта, который будет иметь ключевое значение для развития автомобильной промышленности Великобритании, когда она перейдет на электромобили.
С 2030 года правительство запрещает продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.
Необходимо будет создать внутреннюю цепочку поставок новых компонентов, таких как батареи, электрические трансмиссии и электроника.
Местное производство аккумуляторов считается важным, потому что их вес делает их более дорогими для транспортировки.
К 2040 году Великобритании потребуется примерно семь гигафабрик, чтобы удовлетворить спрос.
Britishvolt стремится к 2027 году производить достаточное количество аккумуляторных батарей для 300000 автомобилей в год, хотя ожидается, что первоначальное производство в меньших объемах начнется в 2023 году.
Компания заключила предварительные сделки с крупными производителями автомобилей на поставку им аккумуляторов, которые составят около двух третей ее первоначальных производственных мощностей.
Инвестиции Glencore в Britishvolt являются частью более широкого сотрудничества между двумя компаниями.
В прошлом месяце они раскрыли долгосрочное соглашение с горнодобывающим гигантом на поставку кобальта для использования в производстве батарей.
Glencore — крупнейший в мире производитель этого материала, и Britishvolt заявила, что эта схема «значительно снижает риски операций, обеспечивая долгосрочную безопасность поставок».
В мае The Telegraph сообщила, что британское правительство расследует вопрос о создании национального запаса редкоземельных минералов, таких как кобальт, которые являются ключом к переходу на электроэнергию.
Международное энергетическое агентство (МЭА) предупредило правительства западных стран, что им может потребоваться увеличить запасы материалов, поскольку Китай захватывает рынок добычи редкоземельных минералов.
Ожидается, что на фабрике Blyth будет создано до 3000 рабочих мест и еще 5000 в цепочке поставок.
Свежие комментарии