«Машина по подписке» — появившись на рынке нашей страны на первых порах не пользовалась большим спросом, однако теперь она не вызывает удивления, а кто-то ею довольно активно пользуется. Автоэксперты решили выяснить зависит ли готовность владельцев машин пользоваться этой услугой — от бренда, которым они владеют.
В процессе одного из опросов автомобилистов спросили: «Заинтересовались бы вы услугой „Автомобиль по подписке“, если был бы небольшой первоначальный взнос и маленький ежемесячный платеж, если в итоге договорного срока машина будет возвращена дилеру, а вам предоставят другое (новое) авто по той же программе?».
В итоге было выявлено, что лояльность к такой услуге у владельцев различным марок на самом деле разная и больше всего ее проявили хозяева Mitsubishi: практически 3/4 опрошенных, владеющих такими японскими моделями (71,4%), отметили, что рассмотрели бы подобное предложение. Также, свыше 60% тех, кто симпатизирует «подписке», оказались в числе владельцев Citroen, Volvo, Chery.
Свежие комментарии