Эта новость, хотя и неподтвержденная, противоречит некоторым более ранним сообщениям, в которых говорилось, что Ferrari добавит гибридную технологию к своим двигателям V12, но будет придерживаться безнаддувной мощности. Источник утверждает, что, хотя количество цилиндров не уменьшится, объем V12 будет сокращен с его нынешних 6,5 литров.
Ferrari начала производить дорожные автомобили с V8 только в 1973 году, поэтому эта конфигурация, хотя и долговечна, не является основой бренда. Тогда переход на двигатель V6, который Ferrari предлагал в линейке Dino с середины 1960-х годов, не имел большого значения.
Но его отношения с V12 восходят к самому первому Ferrari 1947 года, и бренд полон решимости продолжать строить их так долго, насколько это возможно по закону. Предстоящий внедорожник Purosangue, замена 812 и преемник гиперкара LaFerrari, скорее всего, получат некоторый вариант V12, хотя неясно, будут ли все они использовать один и тот же набор технологий.
Ferrari была занята выяснением того, как сохранить свой V12 в продаже, не заботясь об экологичности. Гибридизация — очевидный ответ, и при создании гиперкара LaFerrari, SF90 и 296 GTB , у Ferrari есть большой опыт в области электрификации.
Еще в 2017 году тогдашний генеральный директор Ferrari Серджио Маркионне также исключал использование турбонаддува для V12 Ferrari, по крайней мере, в последующие годы.
«Наш руководитель программ по двигателям сказал мне, что было бы абсолютно безумно [поставить] турбонагнетатель на V12, поэтому ответ отрицательный. Он [будет] безнаддувный, с гибридной [системой] », — сказал Маркионне .
Но эти ближайшие годы прошли. Турбонаддув V12 имеет смысл. Ferrari перешла с безнаддувных двигателей V8 на V8 с турбонаддувом более пяти лет назад, и хотя многие люди до сих пор испытывают ностальгию по старому более громкому Revvier 458, последовавшие за ним 488 и F8 были быстрее и эффективнее.
Если, по слухам, Ferrari установит двигатель V12 в свой будущий внедорожник Purosangue, то это, вероятно, также будет естественным дополнением для V12 с турбонаддувом и его сильной тяги на низких оборотах, в то время как полный привод поможет контролировать выходную мощность, которая теоретически может достигать 1000 л.с. Это действительно выделило бы кроссовер Ferrari из толпы.
Ранее представители Ferrari говорили, что ее следующий гиперкар будет сосредоточен на маневренности, а не на грубой мощности. Ferrari также утверждает, что у нее есть несколько хитростей, чтобы сохранить V12 в его нынешнем виде, о чем свидетельствуют дополнительные 30 л.с., которые он получил при преобразовании с 789 л.с. 812 Superfast на 819 л.с. 812 Competizione.
Что бы ни было дальше, мы не сомневаемся, что в нем будут гениальные технические новшества. Но похоже, что дни чистого, настоящего безнаддувного двигателя V12 без посторонней помощи сочтены.
Свежие комментарии