Новая Emira знаменует собой конец пути для моделей Lotus, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. С этого момента каждый запуск из Норфолка будет иметь электрическую силовую установку, поскольку материнская компания Geely вкладывает большие средства в британский бренд, чтобы убедиться, что у него есть будущее в надвигающейся эре электромобилей.
Помимо собственной платформы Evija, для различных моделей запланировано не менее трех архитектур, предназначенных только для электричества. К ним относятся внедорожник размером с Cayenne (Type 132), который должен появиться в следующем году, четырехдверное купе (Type 133), появившееся в 2023 году, меньший кроссовер, конкурирующий с Macan (Type 134), который появится в 2025 году, и спортивный автомобиль (Type 135). Выход на рынок запланирован на 2026 год. Последний будет работать на новой платформе для киберспорта, разработанной совместно с Alpine, и Lotus в настоящее время выпускает некоторые предварительные спецификации.
Архитектура разрабатывается для двухместных моделей с минимальной колесной базой 2 470 миллиметров, аккумуляторной батареей на 66,4 кВтч и одним электродвигателем мощностью до 470 лошадиных сил. Он также послужит основой для более длинных двухместных автомобилей с увеличенной колесной базой более 2 650 мм, что делает его достаточно длинным, чтобы вместить более крупный аккумуляторный блок емкостью 99,6 кВтч и два двигателя, обеспечивающие в сумме 872 л.с.
Третий тип возможных электрических спортивных автомобилей, которые могут ездить на этой платформе, сочетает в себе более длинную колесную базу с меньшим аккумулятором, расположенным по-другому. Эти высокопроизводительные электромобили могут иметь одно- или двухмоторные установки мощностью 470 л.с. или 872 л.с. соответственно.
Lotus упоминает, что задний подрамник на 37 процентов легче по сравнению с Emira, и платформа разрабатывается для размещения вертикально установленных батарей в виде «сундука» за сиденьями или интегрированных горизонтально под кабиной в конфигурации «плиты». Платформа будет полезна не только Lotus и Alpine, но и любым заинтересованным сторонним клиентам, желающим приобрести оборудование через Lotus Engineering.
Между тем, Lotus продемонстрирует технологию шасси 22 и 23 сентября в Центре передового опыта по низкоуглеродным и топливным элементам на испытательном полигоне Милбрук в Бедфордшире, Великобритания.
Свежие комментарии