Последний внедорожник Honda спроектирован так, чтобы предложить «комфорт седана и практичность универсального автомобиля», с трехрядной семиместной компоновкой салона и компактными внешними размерами, как и у его предшественника.
В новом BR-V используется больше технологий и у него высококлассный внешний вид по сравнению с первым поколением. С точки зрения дизайна у него нет характерной линии оконных рам, он выглядит более сдержанным, но и более современным, следуя последнему языку дизайна Honda.
Honda не публиковала фотографий интерьера нового BR-V, но заявляет, что на приборной панели есть 4,2-дюймовый TFT-экран и стандартный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В просторном салоне имеются обновленные подлокотники, множество отсеков для хранения вещей, карманы за сиденьями, розетки на 12 В, восемь держателей для бутылок с водой и солнцезащитный козырек с зеркалом для макияжа и лампой. Оснащение включает набор систем помощи водителю Honda Sensing, а также такие функции, как дистанционный запуск двигателя и функция автоматической остановки перед пешеходом.
Под капотом находится переработанная версия 1,5-литрового двигателя i-VTEC, развивающего 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через новую коробку передач CVT, которая, как говорят, улучшает топливную экономичность. Решение Honda не добавлять гибрид в линейку, вероятно, было принято для того, чтобы сохранить цену как можно более низкой, поскольку азиатские рынки не ограничены строгими нормами выбросов, которые применяются в Европе.
С 2015 года было продано более 255 000 единиц Honda BR-V, 30% которых приходится на Индонезию. Новое поколение было разработано в Индонезии, где оно также будет производиться. Honda не объявила цен, но ожидается, что новый BR-V будет стоить столько же, сколько и предыдущая модель, которая оценивалась минимум в 239 500 000 индонезийских рупий (1,23 млн рублей).
Свежие комментарии