Британская компания приступила к испытанию своего «заряженного» прототипа Land Rover Range Rover Sport SVR на легендарной трассе Нюрбургринга и прилегающих к ней дорогах. Внедорожник по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, которая мало что раскрывает, но видео позволяет нам услышать звук выхлопа. Это глубокий знакомый рев, хотя из-за дорожного шума и фоновых звуков слышно плохо.
Звук должен исходить от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от BMW. По слухам, Range Rover Sport SVR третьего поколения может развивать мощность около 600 л.с. (447 кВт). Нынешний SVR выдает 575 л.с. (428 кВт), и у нового двигателя не должно возникнуть проблем с его преодолением этой отметки, поскольку двигатель BMW X5 M Competition развивает 625 л.с. (466 кВт).
V8 SVR будет лучшим двигателем, поскольку ожидается, что обычный Sport будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Ожидаются также полностью электрическая версия и подключаемый гибрид.
Камуфляж скрывает элементы спортивного стиля внедорожника, хотя некоторые элементы SVR невозможно скрыть. SVR немного ниже стандартной модели благодаря уникальной подвеске. Внедорожник также получил более крупные тормоза и четыре выхлопных трубы, которые выглядят иначе, чем на предыдущем тестовом автомобиле.
Интерьер Range Rover Sport пока не был рассекречен, но ожидается, что он будет похож на тот, который будет предлагаться в обновленном Range Rover. Эти двое построены на платформе автопроизводителя с модульной продольной архитектурой. Land Rover не указал, когда представит новый Range Rover Sport, но ожидается, что дебюта модели состоится в конце 2022 года, прежде чем он поступит в продажу в 2023 модельном году.
Свежие комментарии