Собирается ли Faraday Future заняться бизнесом коммерческих фургонов? Может быть. Недавний патент, представленный компанией в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза, включает иллюстрации того, что, похоже, является концепцией электрического коммерческого грузового автофургона.
Как и аналогичные автомобили от Ford, BrightDrop, Canoo и Rivian, предлагаемый Faraday Future фургон имеет квадратную форму, которая, кажется, максимально увеличивает грузовое пространство. Хотя о транспортном средстве мало что известно, вполне возможно, что Faraday Future решила использовать платформу FF91, которая все еще находится в разработке, в качестве основы для фургона. Если это так, то он может иметь 126,0-дюймовую колесную базу электрического внедорожника — цифра, которая помещает его в пределах четырех дюймов от стандартной колесной базы Ford E-Transit.
Однако длинный задний свес фургона Faraday Future, похоже, указывает на то, что он, вероятно, более близок к E-Transit с длинной колесной базой (263,9 дюйма). Однако не исключено, что на изображениях показан более компактный фургон из Faraday Future, а не полноразмерный. Точно так же возможно, что автомобиль на этих иллюстрациях является предварительным просмотром модели, готовой к производству. Тем не менее, ряд деталей стиля заставляет нас полагать, что чертежи демонстрируют концептуальный автомобиль, в том числе тонкие и узкие фары и задние фонари фургона, а также отсутствие дворников.
Скорее всего Faraday Future не составит большого труда преобразовать базовый вид автомобиля в готовый к серийному производству фургон. Учитывая интерес различных автопроизводителей к созданию и продаже электрических коммерческих фургонов для доставки грузов, похоже, что фургон для доставки Faraday Future предлагает ему шанс создать автомобиль в сегменте с достаточным спросом для получения прибыли, необходимой для производства более дорогих — и более рискованных с финансовой точки зрения – автомобилей, такие как FF91.
Свежие комментарии