Борис Джонсон сказал репортерам, что «вам придется подождать до обзора расходов и интегрированного плана железнодорожного транспорта» Фото: Виктория Джонс / Пенсильвания
Борис Джонсон указал, что его давние надежды на строительство туннеля, соединяющего Северную Ирландию и Шотландию, пока что оставлены после отказа Министерства финансов.
Г-н Джонсон сказал репортерам во время своего визита в США, что предложения о подключении остаются «амбициозными», но «не самыми немедленными».
Он также сказал, что это произойдет только после завершения строительства железнодорожной ветки HS2, которая, согласно текущим планам, не будет полностью открыта еще десять лет. Новые сомнения были также вызваны сокращением HS2 на фоне сообщений о том, что Казначейство разочаровалось в увеличении своего бюджета и готово действовать, чтобы ограничить его.
Г-н Джонсон давно задумал создать автомобильную или железнодорожную транспортную развязку через Ирландское море как способ сблизить Великобританию. Он попросил сэра Питера Хенди, председателя Network Rail, включить идею фиксированной связи Ирландского моря в свой обзор автомобильной, железнодорожной и воздушной инфраструктуры Великобритании.
Но, как сообщается, проект, который может стоить около 15 миллиардов фунтов стерлингов, должен был быть прекращен Министерством финансов, поскольку оно проводило обзор расходов в этом году, и решения были объявлены в следующем месяце.
'Будет чудесно для всех уголков Севера'
Г-на Джонсона спросили о туннеле и о том, можно ли сдать в лом второй участок HS2 от Лидса до Манчестера — еще одно сокращение, которое, как сообщается, рассматривает Минфин.
Он сказал: «Вам придется подождать до обзора расходов и интегрированного плана железных дорог, который также выходит. Но это будет замечательно для всех частей Севера, Северо-Востока, Северо-Запада, Лидса, Ноттингема, Дерби. , везде, Ньюкасл, Ливерпуль, Манчестер — у нас прекрасные планы.
«То, что я могу сказать о туннеле / мосте, возможно, хотя это остается амбициями, это не самое непосредственное решение. Оно будет реализовано в значительной степени после остальной части программы, которую вы только что описали».
Первый этап HS2 между Лондоном и Бирмингемом должен открыться в конце 2026 года. Второй, между Лидсом и Манчестером, планировалось завершить к 2033/34 году.
На самом деле это означает, что г-н Джонсон, вступивший в должность в 2019 году, вряд ли сможет построить туннель — намек на то, что он пока теряет надежду на проект.
Доминик Каммингс, бывший старший советник Джонсона номер 10, назвал этот план «самым глупым туннелем в Ирландию».
Свежие комментарии