Компания Volvo решила изменить имидж своего бренда, представив новый логотип, который будет стандартным во всех сферах деятельности шведского производителя, начиная с соцсетей и заканчивая всеми подразделениями — легковыми, грузовыми, автобусными и даже морскими. На этот раз бренд делает ставку на более современный, простой и в основном монохромный дизайн. Каждое из подразделений будет использовать определенный цвет значка с одинаковым шрифтом. В компании называют этот стиль «заблокированным текстом».
Обод значка Volvo стал абсолютно плоским, лишенным хромированной рамки с трехмерным эффектом, которая на протяжении долгих лет характеризовала модели шведского бренда. Подобно Volkswagen, BMW и Renault, шведы делают ставку на лаконичность. Этот новый графический формат призван сделать его более узнаваемым на цифровом рынке. Как сообщает издание tarantas.news, текущие легковые модели Volvo сохранят нынешний логотип до 2023 года.
Свежие комментарии