Обычно, когда речь заходит о технологических достижениях, это, как правило, связано с конфигурацией или оборудованием автомобиля. Между тем, производители ежегодно тратят огромные суммы денег и ресурсов на улучшение и внедрение инноваций во все процессы от разработки до производства своих транспортных средств. При этом достижения в разработке инновационных решений для отрасли во многих случаях не получают широкого освещения в СМИ.
Одна из сфер, в которой был достигнут наибольший прогресс в последние годы и которая, что интересно, осталась совершенно незамеченной, — это краш-тесты. Процедура, на первый взгляд, кажется, не сильно изменилась за последние десятки лет, потому что на данный момент лучшим решением по-прежнему остается использование реального автомобиля, который подвергают различного рода ударам, чтобы увидеть, как реагируют его структура и элементы.
Согласно последнему заявлению главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта, немецкая компания предпринимает масштабные действия по оцифровке этих тестов, поскольку в последнее время технологии моделирования сильно эволюционировали, значительно улучшились и позволяют использовать тестовое моделирование, результаты которого крайне близки к тем, которые обычно получают при испытаниях реальных прототипов. По словам Бивендта, немецкая марка планирует развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы, в не столь отдаленном будущем, навсегда исключить физические краш-тесты.
Слова Бивендта доказывают, что технология, находящаяся в настоящее время в руках немецкой автокорпорации, позволила значительно сократить использование реальных экземпляров в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям компьютерного моделирования, но и благодаря большей эффективности сбора и анализа данных в цифровых симуляторах. Это открывает для бренда уникальные возможности, так как разработка модели обойдется не только намного дешевле, но время разработки может быть сильно сокращено.
Свежие комментарии