Эксплуатация программного обеспечения агрегатом этого бренда для изменения объема выбросов вредных веществ в зависимости от наружной температуры и высоты над уровнем моря, считается незаконным и не может быть оправдано его ролью в защите мотора, сообщили в суде.
Данный вывод, если его подтвердят в Суде Европейского Союза (CJEU), будет последним ударом по компании Volkswagen в серии дел после 2015 года, когда в Соединенных штатах применялось незаконное ПО для занижения итогов тестов на выбросы загрязняющих веществ.
Есть информация, что дело, которое было возбуждено потребителями в Австрии, связано с ПО, управляющего клапаном, отвечающим за рециркуляцию выхлопных газов.
Согласно данным издания speedme.ru известно, что это уменьшает объем выбросы оксидов азота (NOx), вызывающие респираторные проблемы у людей. В процессе работы ПО отключает клапан при температурах за пределами диапазона 15–33 Цельсия и на высоте свыше 1000 м, повышая выбросы NOx.
Свежие комментарии