Автомобиль будут продавать только в кузове купе. Связано это с тем, что в модификации GT500 платформа S550, на которой собран актуальный Мустанг, уже достигла своего предела в плане технических возможностей.
Представители компании рассказали, что бренд не собирается выпускать модификацию с откидным верхом для нынешнего Mustang Shelby GT500, так как на актуальной «тележке» S550 сделать это вряд ли возможно.
«Когда мы создавали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подобрался к верхнему пределу возможностей, из-за этого мы не стали делать кабриолет», — отметил топ-менеджер.
Купе Mustang Shelby GT500 имеет под капотом 5,2-литровый «компрессорный» V8 с отдачей 770 л.с., став самым мощным серийным авто в истории производителя. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров функционирует вместе с 7-ступенчатым «роботом» Tremec с двумя сцеплениями.
Свежие комментарии