Род Маккензи был редактором Newsbeat BBC Radio 1 в течение 12 лет, прежде чем присоединиться к RHA в июле 2016 года.
В центре внимания трое самых высокопоставленных фигур в RHA, которые выступали против Брексита и, как говорят, вовлечены в идеологическую битву с правительством за будущее рынка труда.
Человек, который был на телеконференции Zoom на решающей встрече в начале этого месяца, — это Дункан Бьюкенен, директор по политике RHA. Он отвечает Ричарду Бернетту, главному исполнительному директору RHA, в то время как публичное лицо отраслевой организации — Род Маккензи, управляющий директор по политике и связям с общественностью, ранее работавший на BBC.
Они отрицали, что являются источником весьма частичной утечки комментариев, сделанных на встрече руководителем BP, который сказал, что запасы топлива на АЗС были ниже, чем обычно.
«Конечно, они отрицают это, но мы знаем, что это были они», — сказал один высокопоставленный источник в правительстве. «В прошлом были случаи, когда у них была утечка информации, когда министры направлялись, чтобы проинформировать об этом Палату общин. В прошлом им это сошло с рук, потому что никто их за это не вызвал ».
RHA отрицает свою причастность к утечке информации в СМИ.
Важно отметить, что RHA представляет операторов грузовых перевозок, а не водителей, и было обвинено министрами в желании импортировать дешевую рабочую силу, а не в попытках привлечь больше водителей, выплачивая им более высокую заработную плату, что дорого обошлось бы ее членам.
Он неоднократно заявлял о нехватке 100 000 водителей в стране, хотя правительство настаивает на том, что истинная цифра ближе к 30 000, и что когда дело доходит до водителей танкеров, нехватка составляет всего 150–300 водителей.
Штат водителей LGV в Великобритании сокращается
Один источник сказал: «В течение нескольких месяцев не хватало драйверов, в основном из-за Covid, что означало, что новые водители не могут проходить тесты, а другие болеют или самоизолируются, так что в этом нет ничего нового.
«Но поскольку в их планы входит привлечение иностранных рабочих, они пошли на усиление этого с огромными последствиями.
«Дункан Бьюкенен выступил на встрече и высказал те же самые моменты, которые были доведены до сведения средств массовой информации и стали причиной всего этого. Их неспособность справиться с этим как организация была монументальной, но их решение каждый раз — нанимать людей из Восточной Европы ».
Источники утверждали, что утечка связана с совещанием отраслевой рабочей группы, состоявшимся 16 сентября, на котором официальные лица Кабинета министров обсуждали нехватку водителей с теми, кто находится в самом центре внимания.
Среди участников были Tesco, McDonald's, Unilever, BP, Amazon, Kingfisher и транспортная компания Эдди Стобарта. Помимо г-на Бьюкенена из RHA, также присутствовала другая торговая организация, Logistics UK.
Ханна Хофер, глава розничного бизнеса ВР, сообщила собравшимся, что у компании «две трети нормального уровня запасов на АЗС». Она также сказала, по словам других присутствующих на встрече, что только пять из 1200 АЗС BP были закрыты в любой конкретный день.
Не было никаких предположений, что какая-либо из этих компаний является источником утечки.
Паника у насосов Панические закупки по всей стране в воскресенье, поскольку BP заявила, что 30 процентов ее АЗС исчерпали некоторые виды топлива. Автор: Джон Маклеллан.
В прошлый четверг вечером в ITV News был опубликован эксклюзивный репортаж, в котором говорилось о первой части комментария г-жи Хофер, но не о второй. На следующий день напуганные водители выстраивались в очередь к насосам и выжимали из них хаотичные сцены, которые продолжались в течение выходных.
К воскресенью ВР сообщила, что в 30% ее АЗС закончились некоторые виды топлива.
«Мы знали, кто слил эту информацию в ITV, как только увидели это», — сказал источник в правительстве. «Это полностью соответствовало RHA и их повестке дня».
В июньском письме Борису Джонсону Бернетт сказал, что «неопределенность Brexit и будущих прав на жизнь и работу в Великобритании вынудила многих водителей» вернуться в свою страну происхождения. Он запросил временные рабочие визы для водителей грузовиков из ЕС, хотя он также выступал за набор и обучение местных водителей, «чтобы наша зависимость от иностранной рабочей силы со временем исчезла».
Г-н Маккензи, который также обвинил в кризисе иммиграционные ограничения после Брексита и был знакомым лицом на телевидении в последние дни, является бывшим руководителем BBC, который был редактором Newsbeat Radio 1 в течение 12 лет, прежде чем присоединиться к RHA в июле 2016 года. , через месяц после того, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС.
Между тем г-н Бьюкенен отрицал в Твиттере, что он стоял за утечкой, и утверждал, что это не мог быть г-н Маккензи, потому что он позвонил ему, чтобы узнать, правда ли это, увидев это в новостях.
RHA осуждает «позорное нападение»
Представитель RHA заявил: «RHA категорически отвергает обвинения в создании паники с поставками топлива и считает, что это позорное нападение на одного из сотрудников является попыткой отвлечь внимание от недавнего решения проблемы нехватки водителей».
Брайан Мэддерсон, председатель Ассоциации розничных торговцев бензином, сказал, что именно утечка спровоцировала «бешеные покупки» на насосах, добавив: «Кто бы ни передал ее главному телеканалу, он, должно быть, знал о хаосе, который наступит, как только это случится. газеты, и это то, что у нас было ».
Министр транспорта Грант Шаппс в воскресенье сделал необычный шаг, публично обвинив RHA в кризисе, сказав Эндрю Марру Би-би-си: «То, что спровоцировало эту спешку на заправочных станциях, — это довольно безответственный брифинг одного из ассоциации автоперевозчиков ».
На вопрос, имел ли он в виду RHA, он сказал: «Я вижу сегодня утром в газетах, что они рассказали об одном из собраний, на которых они присутствовали».
Свежие комментарии