Из-за небольшого объема продаж Audi R8 V10 и специального двигателя, необходимого для соответствия австралийским стандартам выбросов, Audi решила убрать R8 V10 с австралийского рынка. Audi R8 V10 по-прежнему продается на других рынках, где требуются суперкары с правым рулем, однако особые требования Австралии по выбросам больше не имеют финансового смысла для
Audi. Audi R8 дебютировал в 2006 году как первый суперкар компании, который конкурировал с первоклассными 911 и Ferrari. R8 первоначально продавался только с двигателем V8, но позже в модельный ряд был добавлен 5,2-литровый V10.
Audi R8 второго поколения дебютировал в 2015 году и разделял многие компоненты с Lamborghini Huracan. К счастью, Audi мастерски использует оборудование других брендов и делает конечный продукт уникальным, а это означает, что есть много места на рынке как для R8, так и для Huracan.
Audi R8 V10 оснащен 5,2-литровым двигателем, который выдает 562 л.с. в базовой модификации, а в версией высшего уровня Plus — 612 л.с. Эти невероятные двигатели V10 в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DL800 с двойным сцеплением обеспечивают молниеносное переключение передач и улучшенное ускорение. Audi R8 оснащен системой полного привода Audi Quattro для дальнейшего улучшения ускорения и всепогодных характеристик.
Учитывая особые требования Австралии к выбросам и низкий объем продаж, для Audi просто не имеет смысла продолжать продавать R8. Влияние государственных нормативов выбросов парниковых газов продолжает оказывать давление на малолитражные суперкары. Для такой организации, как Audi, R8 — это автомобиль-ореол, призванный привлечь внимание прессы, поэтому можно с уверенностью сказать, что R8 продолжит свою работу благодаря продажам в Европе и Америке.
Свежие комментарии