Второе поколение NSX не имело коммерческого успеха, на который Acura надеялась, поскольку электрифицированный суперкар прекратил свое существование всего через пять лет на рынке, в течение которых продажи так и не взлетели. Это не помешало роскошному подразделению Honda разработать надлежащий выпуск для гибрида V6, решив избавиться от приставки «Type S».
Теперь Acura дает проверила NSX Type S в действии и ему удалось устанавить рекорд круга. Управляемый чемпионом серии прототипов IMSA Рики Тейлором, спортивный автомобиль, окрашенный в синий цвет Long Beach Blue, теперь является самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, на гонке Acura Grand Prix на уличной трассе в Лонг-Бич в Калифорнии.
Он пересек финишную черту за 1 минуту 32,784 секунды, тем самым сократив предыдущий рекорд почти на три секунды. В 2019 году Питер Каннингем проехал на стандартном NSX по той же трассе и проехал круг за 1 минуту 35,663 секунды. Значительная разница во времени показывает, что Type S обеспечивает существенный прирост производительности.
Только 350 автомобилей производятся для всего мира, из них 300 предназначены для Соединенных Штатов, где они были зарезервированы клиентами всего за 24 часа. Также есть список с более 100 желающими, которые надеются на отказ клиентов от покупки. В то время как NSX Type S стоит 169 500 долларов или 182 500 долларов, если добавить облегченный пакет, версия под маркой Honda продается в Японии и ограничена 30 экземплярами по цене более 250 000 долларов.
Свежие комментарии