Городской совет Дерби уже написал г-ну Шаппсу, чтобы поддержать его заявку на строительство железнодорожного узла. Фото: Крис Рэтклифф / Bloomberg
Правительство планирует вывести из столицы 22 000 государственных служащих к 2030 году в рамках своего обещания по повышению уровня.
Согласно отчету Фонда Северной политики (NPF), всего 10% сотрудников Министерства транспорта (DfT) находятся за пределами Лондона.
Для сравнения: треть сотрудников Министерства здравоохранения и социального обеспечения находится за пределами столицы, более половины — в Министерстве образования и 91 процент — в Министерстве труда и пенсий.
Он рекомендовал создать «инфраструктурный кластер», включая DfT и Network Rail, в Уоррингтоне на северо-западе Англии или в Северном Линкольншире. В NPF заявили, что перемещение более 6000 рабочих мест в рамках этого кластера обеспечит рост до 720 млн фунтов стерлингов в этом районе.
Городской совет Дерби уже написал г-ну Шаппсу, чтобы поддержать его заявку на строительство железнодорожного узла.
«Дерби имеет 200-летнее наследие как центр железнодорожной отрасли и географически находится в самом сердце железнодорожной сети Великобритании», — сказал Пол Симпсон, исполнительный директор городского совета Дерби, перед запуском.
Том Лис, директор NPF, сказал, что хабы HS2 Бирмингем, Лидс и Манчестер подойдут для новой штаб-квартиры.
План Бориса Джонсона для HS2 и Северной электростанции
«Я бы посоветовал сделать это в одном из этих мест или на небольшом расстоянии от одного из этих мест, чтобы получить доступ к квалифицированной рабочей силе», — сказал он.
«Национальный инфраструктурный банк находится в Лидсе, это хороший вариант… Манчестер: у них есть большой опыт в области транспорта для Большого Манчестера, а транспорт для Севера также находится в Манчестере».
Правительство обнародовало масштабную встряску на железных дорогах после краха системы франчайзинга во время пандемии. Железные дороги перейдут на новую систему «концессий», подобную лондонскому надземному транспорту, и многие услуги в Германии и Швеции.
План DfT для железных дорог ранее в этом году объяснял: «Великие британские железные дороги будут указывать расписание, брендинг, большинство тарифов и другие аспекты услуги и согласовывать плату с оператором пассажирских перевозок, закупленным на конкурсной основе, за предоставление услуги в соответствии с этой спецификацией».
Свежие комментарии