Дэйв Чаппель столкнулся с огромной негативной реакцией из-за своего недавнего специального выпуска Netflix.
Спорный «трансфобный» специальный выпуск Netflix «Closer» Дэйва Чаппеля кажется еще одним сложным фронтом культурных войн. Последнее появление Чаппеля на телевидении в программе «Субботний вечер в прямом эфире» в ноябре 2020 года показало, что он истязал белых людей, которые отказались носить маски — «у вас нет проблем носить их на митинге Клана, носите их и в Walmart», — и он идентифицировал себя как радикального феминистка. Так что уберите это, вы, солдаты идентичности.
Реакция — в частности, от 100 с лишним сотрудников Netflix, вышедших на прошлой неделе из офиса компании в Лос-Анджелесе в знак протеста против Closer — предполагает, что на самом деле происходит что-то более фундаментальное. С одной стороны, он переживает кризис среднего возраста. Компания сталкивается с изменениями — в том, как она вводит заказы, в связи с появлением новых конкурентов и в осознании того, что работа как стартап, когда у вас более 12000 сотрудников, офисы по всему миру и 200 миллионов подписчиков, имеет такие последствия. Марк Цукерберг пытается понять, как с этим бороться. С другой стороны, это комедийная проблема.
Сначала кризис среднего возраста. Том Харрингтон, аналитик Enders Analysis, указывает на утечку внутренней электронной почты Теда Сарандоса, защищающей Closer. Он настаивал на том, что «контент на экране напрямую не наносит вреда в реальном мире» и утечка информации о сделке Чаппеля — 24 миллиона долларов за одну специальную презентацию. «Netflix больше не является разрушителем — это устоявшаяся транснациональная корпорация», — утверждает он. «Они, возможно, увеличили масштабы всего, но они все еще реагируют как стартап, рассылающий служебные записки, не подозревая, что они будут утечкой. Уорнер и Дисней не стали бы отправлять такие записки, и пять лет назад такой контент не был бы таким большим событием ».
Отчасти возмущение персонала вызвано тем, что Netflix использует более открытую внутреннюю культуру в стиле стартапов, которую он описывает как «радикальную прозрачность». Приемлемая практика быть предельно честной, предлагая обратную связь коллегам, при условии, что «вы говорите о коллегах только то, что вы говорите им в лицо».
«Мы упорно работаем над тем, чтобы люди постоянно давали друг другу профессиональные и конструктивные отзывы — вверх, вниз и в рамках всей организации», — говорится на корпоративном сайте Netflix, описывая радикальную прозрачность. «Лидеры демонстрируют, что все мы склонны ошибаться и открыты для обратной связи. Люди часто спрашивают других: «Что я мог бы сделать лучше?»
В 2018 году сотрудники сообщили Wall Street Journal, что эта политика создает атмосферу страха. На этой неделе один из сотрудников Netflix сообщил Telegraph, что инцидент в Chappelle усилил сомнения в отношении политики.
«В 2005 году Дэйв Шапель покинул Comedy Central на полпути по контракту, потому что его беспокоила реакция белой аудитории на его шутки о стереотипах чернокожих [Шапель был в черном лице, и белый член аудитории смеялся над ним, а не вместе с ним] — и ранее в этом году он попросил руководство убрать его старые шоу Comedy Central с платформы, чтобы Comedy Central не извлекла выгоду из того, что, по его мнению, его эксплуатировало », — пояснил сотрудник Западного побережья. «Но когда собственные транс-сотрудники Netflix попросили компанию удалить Closer по той же причине — потому что это укрепляло стереотипы — руководство отказалось. Управление нечестное: избранных награждают, а других унижают ». The Telegraph обратился к Netflix за комментарием.
В некоторой степени это проблема всей Кремниевой долины, поскольку сотрудники Google, Kickstarter и Amazon начинают объединяться в профсоюзы. Однако с Netflix возникает дополнительная проблема с комедиями, преодолеть которую на удивление сложно. Стриминговый сервис начинался как энергичный стартап, разрушивший телевидение, со сложным сочетанием отношения к видеомагазинам — скупкой цифровых прав на известные фильмы и шоу за небольшие деньги — при создании собственных оригинальных оригиналов, начиная с House of 2013 года. Карты и апельсин — это новый черный цвет.
По мере роста компании студии, которые делали большую часть ее классического контента, осознали, что раздают семейные драгоценности, и вернули шоу, чтобы запустить свои собственные потоковые сервисы. Павлин на NBC и HBO Max на канале HBO последуют за Disney Plus, который выйдет в Европе в следующем году, а это значит, что они захотят вернуть свои шоу. Друзья, например, уже перешли с Netflix на HBO Max в США. Успех недавних шоу, таких как «Игра в кальмаров», впечатляет — Netflix охарактеризовал шоу как «самый большой сериал на момент запуска», который посмотрели 111 миллионов пользователей.
В центре внимания: Netflix вкладывает деньги в The Crown Кредит: Netflix
Проблема в том, говорит голливудский инсайдер и стратег, ведущий анонимный блог в качестве специалиста по стратегии развлечений (EntStratGuy), что никто точно не знает, что это означает. Netflix собирается изменить способ достижения успеха, но в настоящее время, если дома смотрят в течение двух минут, это засчитывается в показателях аудитории.
«Мне будет интересно узнать, сколько из 111 миллионов зрителей постарше настраиваются, чтобы понять, о чем идет речь, а затем отключаются», — объясняет он. «Им нужна была игра Squid Game как хит, чтобы удерживать количество подписчиков в США на одном уровне, иначе у них было бы два квартала подряд, когда они теряли бы абонентов. Как бы то ни было, в этом году в Америке они набрали только 70 000 подписчиков, а на зрелых рынках Netflix почти полностью насыщен. У них есть бизнес-модель, основанная на росте: доход, маржа и денежный поток в порядке, но количество подписчиков по всему миру растет и падает. Они говорят о нацеливании на пожилых зрителей, что означает превращение в массового вещателя, который пытается привлечь всех, но на глобальном уровне ».
Один из лучших способов измерить любовь подписчиков — это время, проведенное на сайте. Если вы смотрите Netflix два часа в день, шанс отписаться невелик. Вот почему Netflix меняет свою систему измерения, как сказал Тед Сарандос в сентябре на технологической конференции Code Conference. «Мы считаем, что вовлеченность, измеряемая часами просмотра, является немного лучшим показателем общего успеха наших изданий и удовлетворенности участников», — пояснил он. «Это также соответствует тому, как внешние службы измеряют просмотр телепрограмм и отдают должное повторному просмотру».
В Великобритании компания Digital i, занимающаяся технологиями и аналитикой, уже некоторое время измеряет Netflix таким образом. Хотя компания не публикует данные о регулярных просмотрах, любой подписчик может попросить загрузить полную информацию о своих просмотрах. Исследовательская компания из Бристоля создала группу подписчиков Netflix, которые регулярно загружают и продают свои данные, помогая получить точную картину того, что на самом деле смотрят зрители Netflix.
В сентябре он опубликовал исследование, показывающее, что в пятерку самых популярных шоу на Netflix в Великобритании входят «Современная семья», «Друзья», «Теория большого взрыва», «Ограбление денег» и «Как я встретил вашу маму». Только Money Heist принадлежит Netflix.
Старые серии Сайнфельда теперь вдвое дороже, чем Корона Кредит: Netflix
«Netflix может стать фоновым телевидением с повторяемым контентом, особенно для молодых и более увлеченных зрителей», — говорит Мэтт Росс, руководитель исследовательской группы Digital i. «Комбинация стримерского контента, которая вам нужна, — это большой объем в стиле Friends, высокая повторяемость, чтобы регулярно возвращать зрителей, а затем большие хиты, которые вызывают ажиотаж и привлекают внимание подписчиков. Большие шоу — разгульные, но они не являются основным продуктом просмотра. Вы можете получить сабвуфер на месяц, выпить все и бросить сабвуфер. Ситкомы — это привычка ».
Netflix не выпускает ситкомов. Мы с радостью тратим деньги на высококлассный острый контент, такой как Crown — самое дорогое шоу Netflix стоимостью 240 миллионов долларов, что не так много, как Game of Thrones, затрачивающая на глаза 630 миллионов долларов, но все же неплохое изменение. Однако в следующем месяце весь бэк-каталог Сайнфельда появится на Netflix, чтобы заполнить пробелы, оставшиеся после исчезновения комедийных сериалов. Сколько Netflix заплатил за 180 полуэпизодов комедии 1990-х годов ни о чем? 500 миллионов долларов. Старые эпизоды «Сайнфельда» теперь вдвое дороже, чем «Корона».
Таким образом, Netflix действительно занимается этим бизнесом. После всех потрясений, радикальных бизнес-моделей и уговоров талантов по всему миру, после того, как кабельные компании разорвали связи, и миллиарды долларов были потрачены и взяты в долг, после всех протестов и нападение, будущее потоковой передачи — за Сайнфельд.
Свежие комментарии