Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора

Авто

Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора

Одним из больших преимуществ электромобилей является то, что их сбалансированный диапазон мощности регулируется программным обеспечением, предлагающим большую или меньшую мощность двигателям, и то же самое происходит с емкостью батареи. Некоторые устройства накопления энергии предлагают высокий показатель, который ограничен, но с помощью обновлений может быть изменен.

Благодаря этому и наличию быстрой зарядки они играют на стандартном оборудовании и опциях, предлагая более интересные возможности для клиентов за доплату. Именно то, что случилось с Renault. Компания представила новый Mégane E-Tech Electric в сентябре прошлого года, открыв онлайн-конфигураторы в основных европейских странах, где модель предлагатеся с батареей наименьшей емкости, самой доступной — 40 кВтч. Аккумулятор мощностью 40 кВт / ч на 300 км будет иметь быструю зарядку.

Этот более базовый вариант предлагает мощность для максимального пробега до 300 километров и предлагается в сочетании с уровнями отделки салона «Equilibre» и «Tecno», а также с регулируемым электродвигателем с максимальной мощностью 130 л.с. Версия с зарядным устройством переменного тока на 7 кВт и дополнительным 11 кВт, но без возможности быстрой зарядки, даже не в качестве опции.

Немецкие источники проконсультировались с Renault по этому вопросу, получив как минимум любопытный ответ: «Клиент, который заказывает Mégane с маленькой батареей, предпочитает не ездить на большие расстояния, он, вероятно, будет заряжать свой электрокар дома ночью — это займет от 7 до 10 часов, и, следовательно, у вас не будет проблем с однофазной системой. Батарея на 40 кВтч предназначена для использования в городских условиях и на установленных общественных зарядных станциях и может быстро заряжаться от переменного тока мощностью до 22 кВт». Субъективная оценка, которая не должна соответствовать действительности и заставляет клиентов делать ставку на батарею 60 кВтч, которая обеспечивает 450 километров пробега в соответствии с циклом WLTP.

Теперь компания Renault ответила, что «мы работаем вместе с нашими коллегами во Франции над решением также установить опцию зарядки постоянным током для батареи 40 кВт/ч», добавив, что «после еще одной внутренней проверки Renault решила предложить дополнительную функцию быстрой зарядки для небольшого аккумулятора на 40 кВтч для нового Renault Mégane E-Tech». Конечно, это важное усовершенствование, которое по-прежнему будет опционально — зарядное устройство постоянного тока на 130 кВт, — будет доступно только с этой батареей, но с более мощным электродвигателем мощностью 220 л.с.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...