Менее 20 лет назад компания Porsche занималась спортивными автомобилями. Затем прибыл Cayenne, чтобы сигнализировать о расширении портфолио Цуффенхаузена, которое продолжилось такими, как седан Panamera / универсал Panamera Sport Turismo и меньший кроссовер Macan. Перенесемся в 2021 год: немецкий высококлассный бренд также продает полностью электрический седан Taycan, к которому присоединяется пара универсалов Cross Turismo / Sport Turismo с нулевым уровнем выбросов, а на подходе еще один электромобиль.
Полностью электрический Macan, дебютирующий в 2022 году, скорее всего, получит новое имя, чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания, производство которой, как ожидается, будет снято с производства уже в 2024 году. Тем временем наши шпионы поймали несколько прототипов Тестирование кроссовера без бензинового завода в компании белого Taycan.
Не обращайте внимания на наклейки, наклеенные спереди, чтобы имитировать фары, потому что настоящие уже видны и напоминают те, что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно, что прототипы также несут с собой дополнительный набор фар, установленных ниже в бампере, что заставляет нас думать, что это основные группы, а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.
Прототипы не совсем красивы, с дополнительной обшивкой кузова и необычным сочетанием старых и новых частей кузова. Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии, а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки, которые он устанавливает на электрические прототипы, чтобы показать, что у немцев действительно есть чувство юмора. Окно в четверть — это не что иное, как наклейка, скрывающая заднее стекло, и, судя по наклону задней двери, у Macan EV будет более наклонная линия крыши, что придаст ему более спортивный вид.
На прототипе есть изрядное количество дополнительной маскировки, и мы уверены, что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan, где он установлен в спойлере на крыше, как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах, обтянутых зимними шинами.
Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. В отличие от меньшего оборудования MEB, электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами, пневматическую подвеску, вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В, такой как Taycan и E-Tron GT. СИЗ предназначены не только для кроссоверов, они будут использоваться двумя брендами для автомобилей среднего и роскошного класса, включая даже универсалы. Audi уже анонсировала A6 E-Tron в версии Sportback до середины десятилетия, и есть вероятность, что Porsche будет использовать СИЗ в дополнительных продуктах, помимо электрического Macan.
И Q6 E-Tron, и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году, а динамичный электрический дуэт поступит в продажу в 2023 году.
Свежие комментарии