Риз Уизерспун в «Утреннем шоу» Авторы: Apple TV +
Первая серия «Утреннего шоу» — одной из самых дорогих телевизионных драм когда-либо сделанный — закончился в 2019 году драматическим финалом. Ханна (Гугу Мбата-Роу), продюсер «Утреннего шоу», которую вынудили заняться сексом с опальным Митчем (Стив Карелл), покончила жизнь самоубийством. Алекс (Дженнифер Энистон) и Брэдли (Риз Уизерспун) затем объявляют в прямом эфире шоу, что они являются со-ведущими, что сеть прикрывает токсичную рабочую культуру.
Ничто в финале не было особенно шокирующим или неожиданным — если вы снимаете телешоу в прямом эфире программы новостей, то неизбежно, что кто-то в какой-то момент начнет говорить аудитории правду. Но это было энергично и удовлетворительно, и заключительный эпизод завершился всеми отметками, которые вы ожидаете от престижной телевизионной драмы.
По-видимому, первая проблема при создании второго сезона «Утреннего шоу» заключалась в том, что он не мог Это будет не просто то, что все будут спорить из-за того, кто получит работу еще в 10 эпизодах, потому что это было бы невероятно скучно. Это не редкость. Если только вы не «Наследие», которое является всеобщим любимым сериалом, несмотря на то, что в нем рассказывается об ужасных богатых людях, которые неделя за неделей ведут одни и те же ссоры.
К сожалению, во втором сезоне «Утреннего шоу», возможно, был такой же стиль глянцевой камеры и панорамный вид на Манхэттен, но на этом сходство заканчивается. Во-первых, он появился на AppleTV + в сентябре с небольшой помпой, присущей первому сезону (острые ощущения от возвращения Рэйчел из «Друзей» на наши экраны несколько утихли). С другой стороны, единственный разговор, который, как сообщается, удалось собрать из бюджета в 15 миллионов долларов на эпизод, полностью вращался вокруг того, во что превратилось шоу. очаровательный. Вместо этого у нас был совершенно безумный сюжет, идеи которого писатели, казалось бы, вытаскивали из шляпы. У нас есть показания на картах Таро, которые определяют основные выборы карьеры, Брэдли отрекается от своего брата-алкоголика после того, как он наткнулся на ее место работы (охранник любезно вводит его), и строчка: «Покажи мне свои большие гребаные яйца». Пристегнитесь.
Центральная тема этой серии — искупление сексуального вредителя Митча, который, по общему мнению, нащупывал и преследовал женщин. без разбора годами. Возможно, сценаристы хотели поставить перед собой интересную задачу — взять человека, который косвенно виновен в чьем-то самоубийстве в предыдущем сериале, и реабилитировать его как персонажа.
Во втором эпизоде молодая женщина замечает Митча в кафе и буквально через несколько секунд после встречи с ним заявляет: «Мне жаль, что ваше прямолинейное белое мужское эго не может справиться с тем, что я потрошу его правдой». Затем она опрокидывает его мороженое (да, правда).
Это превращается в спор о том, что означает феминизм между обидчиком Митча и незнакомцем, в ходе которого слова «это называется феминизм, посмотрите вверх»; используются. Выясняется, что ее друг снимает обмен в попытке стать вирусным, и, хотя намерения сценаристов успешны (трудно не чувствовать себя плохо из-за Митча), также трудно не прийти к выводу, что на этом этапе писатель тускнеет. взгляд молодых феминисток.
Дело не в том, что реабилитация Митча была плохой идеей — если они хотели сохранить Стива Карелла на борту, это было неизбежно. Но немного обидно, что для этого на костер бросают персонажей женского пола. Он, наверное, самый симпатичный человек во втором сериале «Утреннего шоу», и это действительно о чем-то говорит.
Стив Каррелл в «Утреннем шоу» Авторы: Apple
Заполняя дыру, оставленную Карреллом, Алекс Леви, который сначала бросил телевидение, переехала из Нью-Йорка, превращается в злодея пьесы, одержима исключительно своей карьерой и своей репутацией, что, по-видимому, будет провалено, потому что у нее были полностью согласованные отношения с Митчем (сюжетная линия, в которую немного трудно поверить ).
На самом деле, приостановка недоверия — постоянная проблема на протяжении всего сериала — вплоть до самой предпосылки. Учитывая, что у стольких людей больше нет даже телевизора, действительно ли так высоки ставки на телевидении для завтрака? Действительно ли сети придают такое значение тому, что, вероятно, исчезнет в ближайшие пару десятилетий?
Общая тема второй серии — «у нас немного закончились идеи». Для справки: Брэдли (Уизерспун) находится в отношениях с женщиной. В предыдущих сериях не было намека на то, что она бисексуальна в первой серии, но в движении, которое немного похоже на то, как сценаристы провели мозговой штурм и выбрали актуальный вопрос для включения, теперь она находится в тайных отношениях с женщиной и отказывается выйти. Опять же, учитывая, что сейчас 2021 год, и геи на телевидении не являются чем-то необычным, это кажется настоящим натяжкой.
Трудно представить, как бы выглядело шоу, если бы не пандемия коронавируса. Сценаристы взяли Covid, и, боже мой, они с ним побежали. Это не просто фон, на котором они работают, это запутано почти во всех сюжетных линиях, начиная с третьего эпизода. И все же они все же решили поместить персонажа Каррелла в разоренную пандемией Италию и убить его не вирусом, а заставив его выглядеть немного уставшим, а затем съехать на своей машине со скалы.
Дженнифер Энистон, Билли Крадап и Риз Уизерспун на утреннем шоу Авторы: Apple
Взаимодействие с Covid было смелым выбором, и, по-видимому, его нужно было сделать на относительно ранней стадии пандемии, прежде чем кто-либо точно знал, как это будет происходить. Это может объяснить, почему так много персонажей, кажется, смертельно поражены вирусом, вместо того, чтобы чувствовать себя грубовато и терять обоняние и вкус. Точно так же, как упоминания о выборах и о том, что Гарри и Меган покидают Великобританию, все это кажется очень укоренившимся в начале 2020 года — времени, когда никто из нас действительно не хочет возвращаться. Возможно, это должно быть похоже на тот момент, когда кто-то из исторической драмы говорит: «Титаник непотопляем»; и мы все закатываем глаза. Но для этого еще слишком рано.
Дело не в том, что шоу безнадежно плохое. В нем есть моменты величия, и он стал на удивление лучше после того, как Уизерспун снял ужасный парик первого сезона. Некоторые сцены между Энистон и Марком Дюплассом, который играет ее продюсера, просто великолепны.
Он продолжает деликатно говорить о проблеме расизма в Америке и сложностях создания действительно разнообразного рабочего места, что кажется естественным и уместным продолжением предыдущего акцента на движении MeToo. Но сильная зависимость от Ковида и постоянные случайные, не характерные для персонажей действия заставляют его чувствовать себя как седьмой сезон любимого, продолжительного шоу, которое должно быть избавлено от своих страданий, но хромает из-за своих преданных поклонников.
Только это вторая серия, а не седьмая. И это должно было быть звездным флагманским шоу Apple TV. Не будем забывать, что это одна из самых дорогих драм, которые сейчас снимаются. Создание каждой серии стоит 150 миллионов долларов (чуть более 111 миллионов фунтов стерлингов), и, учитывая, что это не историческое произведение и в нем мало CGI, эти деньги тратятся исключительно на таланты (и в немалой степени из-за заявленных гонораров в 40 миллионов долларов. Уизерспун и Энистон). Нет, шоу неплохое. Но на самом деле это совсем не то, что 15 миллионов долларов за серию хорошо.
Свежие комментарии