Через 16 лет после своего первоначального отбора, зеленый вкус лука станет новейший продукт компании «Келлогг» в Южной Корее
Кредит: через 16 лет после своего первоначального отбора, зеленый вкус лука станет новейший продукт компании «Келлогг» в Южной Корее/через Рейтерс
Келлога Корея в среду, наконец, выпустить зеленый лук-ароматизированные каши на завтрак, что было воспринято как «победа демократии».
Это конец 16-го года ждать борцы за продукт, который никогда не предназначался для производства.
Вкус лука был частью того, что должен быть интересный опрос для детей, чтобы выбрать новые хлопья аромат в 2004 году, прошла компания Кореи. Опрос должен быть предрешен: он никогда не ожидал, едкий вкус поражения шоколад.
“Президентские выборы Келлог Кореи” представлены два “кандидата” ароматизаторы для Чекс, популярные хлопья для завтрака: “Chekkie,” представляющих более шоколадный вариант существующего хлопья, лук зеленый-ароматизированный соперником “чакка”.
16 лет назад, Келлог провел опрос среди корейцев за новый аромат для хлопьев мюсли. Зеленый лук выиграл однозначно. Пренебрежительно решение Келлога, созданные супер Шоко вместо вкуса. Теперь «прости». Зеленый лук Чекс из 1 июля. Это объявление подвиг. рысь певец Тхэ Чжин-А 😂pic.twitter.com/UvZrMixLNU
— Рафаил Рашид (@koryodynasty) 27 июня, 2020
Вскоре после того, как опросы открылись, чакка выстрел опередил своего конкурента, чтобы стать то, что, как ожидается, будет новый вкус каши. Но обвинений в онлайн вброс бюллетеней встал, ведущих Келлог Корея вмешиваться и аннулировать около 42 тысяч голосов, считаются мошенническими. Даже тогда, чакка был по-прежнему в лидерах.
В отчаянной попытке сделать Chekkie выиграть, компания открыла телефонного голосования, а также автономной избирательном участке в «Лотте Ворлд» — популярный парк развлечений в Сеуле. Chekkie в шоколадные хлопья в итоге был объявлен победителем.
Южной Кореи осудили убийство.
На завтрак хлопья фальсификации выборов скандал был больше, чем просто забавное происшествие: наблюдатели сказали, что это была напоминанием о хрупкости демократии южнокорейцы так боролась и берегут по сей день. Вкус-избрать Chekkie напоминает десятилетий диктатуры, что так много пожилых южнокорейцев наблюдался вплоть до 1987 года, с чакка вошедшего в историю сети как жертва фальсификации выборов, и символом борьбы за демократию.
Рекламный образ для весеннего лука Келлога сдабривают каши из оригинальной избирательной кампании 2004 года
Кредит: Келлогг Корея/через Рейтер
Поэтому стало неожиданностью, когда Келлог Корея объявила, что выпустит зеленый лук-ароматная арахисовая каша “после 16 лет ожидания”. В один момент, “Чекс зеленый лук” стал топ-темой трендов на Twitter на корейском языке. Многие приветствовали запуск продукта как “победа демократии”.
Реклама тиражирует новый ограниченного тиража хлопья изображает разбитые мечты молодого парня, который был введен в заблуждение, думая, что он на самом деле должен быть зеленый лук-ароматизированные хлопья еще в 2004 году, до сих пор плачу 16 лет.
Клип также имеет популярный рысь певец Тхэ Чжин-А пение модифицированную версию своего 1990 классический “прости”, неоднократно извиняться за задержку зеленый лук вкус каши на рынке.
В один лирический, Тае говорит: “Мы будем придерживаться нашего обещания, даже если это [мюсли] не продадите.”
Свежие комментарии