Джефф Безос сделал шаги, чтобы доказать, что он и его триллион долларов, и компании имею в виду бизнес, когда дело доходит до окружающей среды
Джефф Безос хочет, чтобы вы знали, что Amazon серьезно относится к проблеме изменения климата. За четыре дня на прошлой неделе, что его компания запустила $2 млрд (£1,6 млрд) венчурный фонд для инвестиций в технологии, которые позволяют решать выбросов углерода, купили электрический самоходный автомобиль фирма и показал, что он бы переименовать Сиэтл хоккейный стадион в “климат-залог Арена”.
“Вместо того, чтобы называть это стадион «Амазония», мы назвали его климата залога арене как очередное напоминание о настоятельной необходимости борьбы с изменением климата,” основатель миллиардер написал в Instagram пост, субтитров визуализации будущего логотипа стадиона.
В феврале он объявил о 10 млрд. долларов на свое имя для финансирования ученых и благотворительных фондов на передовой глобального потепления, опираясь на порядок 100,000 электромобилей в прошлом году от производителя автомобиля Rivian и цели 2040, чтобы иметь чистые нулевые выбросы.
Движения предназначены для того, чтобы показать, что самый богатый человек в мире и его триллион долларов, и компании имею в виду бизнес, когда дело доходит до окружающей среды. Но любая похвала за миллиардера изменения климата battleplan гарантирует определенную степень контроля.
Компании собственной экологической рекорд подвергается критике, как 22pc увеличение продаж в прошлом году пришел с 15пк рост выбросов углекислого газа за тот же период, и вопросы продолжаются более реальный смысл несколько миллиардов долларов от компании на сумму более $1 трлн и предпринимателем на сумму более $150 млрд рублей.
Компания Amazon инвестирует в технологии, которые решать выбросов углерода
Кредит: Джон Кибли
/Getty Изображения Европы
Согласно отчету 2018 из Межправительственной группы экспертов по изменению климата Организации Объединенных Наций, Стоимость 1.5°C повышения температуры к 2030 году может привести к повреждению расходы в размере 54tn.
Амбиций Амазонки в адрес своего углеродного следа представляются значительными. Он надеется на власть все свои операции с 100шт возобновляемых источников энергии к 2025 году. К 2030 году, цель состоит в том, чтобы все посылки Амазон чистый ноль на углерод. Десять лет после этого цель должна быть чистый ноль по выбросам по всем направлениям.
Чистый нулевой обязательства имеют свои собственные проблемы, часто опираясь на мутные ресурсы, а не серьезные изменения в бизнес-практике.
В $2 млрд фонд объявил на прошлой неделе будут ориентированы на поиск новых технологий из экологически чистых решений для хранения энергии, транспорт и производство.
Пол Гриффин, профессор менеджмента в Университете Калифорнии в Дэвисе, говорит, что эффективность этого фонда будет зависеть от того, насколько он вкладывается и насколько прозрачна любые траты и информативное влияние.
“Мы хотели увидеть некоторые фанфары по поводу средств, присуждением, но активность может быть не общественной организацией, поэтому мы можем не увидеть о том, что они делают с ней и какие были результаты, кроме добровольной отчетности, которая будет немного предвзятым, чтобы сделать их хорошо выглядеть в любом случае”, — говорит.
Этот фонд не является благотворительной предприятие от Amazon. Цифры указывают на сильную отдачу, поступающие от «зеленых» инвестиций. Морнингстар, США фирм, оказывающих финансовые услуги, инвестиции в окружающую среду, корпоративного и социального управления (ЭСУ) поля размещен 66pc средств, направленных на решение этих областях в верхней части своей категории.
Давид шторм, руководитель мульти-активов портфеля стратегии РБК по управлению активами, утверждает, что сила исполнения ЭСУ ставок показывает, что они являются “более устойчивыми во время медвежьего рынка” подобных, которые произошли с момента начала пандемии.
“При инвестировании в компании с устойчивой деловой практики достоин сам по себе, существует давнее заблуждение, что это происходит по цене ниже доходность инвестиций”, — говорит он.
Данные из Pitchbook, исследовательская фирма, нашли стартапы в области чистых технологий в США собрал $7,1 млрд. от инвесторов венчурного капитала в 2018 году, более чем когда-либо прежде.
Мудрые инвестиции могут также улучшить бизнес, сделать его более эффективным и помогает ей готовиться к будущему, пострадавших от последствий изменения климата.
Zoox, самоуправляемый старт-ап основан в 2014 году и расхватали Amazon на прошлой неделе, будет сочетаться в электронной коммерции гиганта планирует привлечь уборщика средства на приобретение товаров для онлайн-покупателей, которые обратились к компании больше, чем когда-либо прежде во время тревоги.
Есть некоторые надежды, что аналогичные шаги со стороны других мировых предпринимателей, мотивированных финансовыми и PR преимущества зеленее может построить достаточный импульс, чтобы держать температуру вниз.
Ларри Финк, главный исполнительный миллиардер Блэкрок инвестиционной фирмой, признал в письме к клиентам в начале этого года, что изменение климата ускорит “фундаментальная реорганизация финансов”.
Это не первый раз модные энтузиазм возникла для «зеленых» инвестиций. Сведения Pitchbook указывает на то, что венчурные инвестиции выросли 137pc между 2006 и 2008 годах в сектор чистых технологий, но в итоге выдохлась после финансового краха 2008 года.
На этот раз предупреждения более актуальной и необходимость более актуальной. Ученые подсчитали, что глобальные выбросы должны быть сокращены вдвое в течение следующего десятилетия, чтобы предотвратить катастрофический 1.5 лезут степень в области глобального потепления.
Сотрудники Amazon добивается за год для компании, чтобы серьезно отнестись к проблеме климата, формируя группу сотрудников Amazon за климатическую справедливость.
Недавнее освобождение от Amazon своего 2019 углекислого газа — который видел рост выбросов 15%/6.77 млн. т в год, затем этот очевидный пиар-ход отражает подход компании к изменению климата: обещания и символы без реального действия. https://t.co/3y2HT7knyF
— Амазонки Работников За Климатическую Справедливость (@AMZNforClimate) 26 Июня, 2020
У них есть вопросы об очень успешной бизнес-модели компании, связанных с понравившемся клиенту оперативную доставку и бесконечный выбор, и будет ли это вообще может быть совместимо с устойчивостью.
В начале этого года он уволил несколько сотрудников, которые были вовлечены в группу, но утверждает, что они были изгнаны за нарушение внутренних правил, а не за выступления против компании.
“Амазонка приоритетов роста и продаж за снижение выбросов углекислого газа. Она до сих пор не доказано, что его бизнес-модель может быть устойчивой”, — сказали в группе после объявления фонда.
Магали Дельмас, профессор кафедры менеджмента в Институте Лос-Анджелесе в среду, говорит, что Amazon также может привести к смещению фокуса, чтобы лучше общаться со своими клиентами по поводу изменения климата.
Опасаться увеличения силы трения на процесс, компания предоставляет мало информации для потребителей об экологическом воздействии продукции, которую они покупают или способы, чтобы подтолкнуть их к торговле немного скорости для большей эффективности.
“Они такие пугливые в плане общих операций. Они определенно могли бы сделать больше, они обладают невероятной способностью трогать миллионы клиентов”, — сказала она.
Амазон готов взять на себя обязательства по климату, которые помогают ей стать лучше. Это может быть менее готовы внести изменения, которые угрожают замедлить его машину роста.
Свежие комментарии