Когда Тесла купил списанный автомобиль на заводе в городе Фремонт, штат Калифорния, Элон Маск превратил старомодную, профсоюзы завода в хваленой “завод будущего”, где гигантские роботы, названные после Людей Икс формы и сложить листы металла в белеет Мекка передовое производство.
Аппетит для электромобилей Маск, и его обещание нарушить углерода, связанных автопрома, помогла ценность Тесла превышать Форд и, кратко, «Дженерал Моторс» (ГМ). Но некоторые из людей, которые разделяют завода с их роботам жаловаться на изнурительные давления, которое они приписывают мускусу агрессивные производственные цели – и иногда изменяющие жизнь травм.
Машины скорой помощи более чем в 100 раз, начиная с 2014 года для работников, возникают обмороки, головокружение, судороги, нарушение дыхания и боли в груди, по данным сообщений о происшествиях, полученных от Хранителя. Более сотни были призваны для травм и других медицинских проблем.
В телефонном интервью об условиях, на заводе, где работает около 10 000 рабочих, генеральный директор признал, его работники были “трудные времена, работая долгие часы, а на тяжелых работах”, но сказал, что он заботился глубоко о своем здоровье и благополучии. Его компания заявляет, что ее завод показатели безопасности значительно улучшилась за последний год.
Маск также сообщил, что Тесла не должны быть по сравнению с крупными автопроизводителями США и что его рыночной капитализации, сейчас более 50 млрд. долларов, является необоснованным. “Я считаю, что это рыночная капитализация выше, чем у нас право заслужил”, — сказал он, отметив, что его компания производит только 1% от общего объема производства ГМ.
“Мы убыточные компании”, — добавил Маск. “Это не какой-то ситуации, когда, например, мы просто жадные капиталисты, которые решили экономить на безопасности, чтобы иметь больше прибыли и дивидендов и тому подобное. Это просто вопрос о том, сколько денег мы теряем. И как же нам выжить? Как мы не умираем и все потеряют работу?”
Счет мускуса подход компании отличается от того, что из 15 бывших и нынешних работников завода, который рассказал хранитель культуры долгих часов под сильным давлением, иногда через боль и травмы, для того, чтобы выполнить амбициозные производственные задачи генерального директора.
Женщина-инженер судится Тесла, описывая культуры ‘тотальным преследованием’
Подробнее
“Я видел, как люди в обморок, ударился об пол, как блин, и разбить их лица открыты”, — сказал Джонатан Galescu, техник производства на Тесла. “Они просто пошлют нас, чтобы обойти его, пока он лежал на полу”.
Он был одним из нескольких рабочих, которые сказали, что они видели сослуживцы развал или увезли на скорой помощи. “У нас был сотрудник на моей линии, он просто продолжал работать, продолжал работать, продолжал работать, следующее, что вы знаете, – он просто упал на землю”, — сказал Майки Катура, работник на линию аккумулятора.
Ричард Ортис, еще один передовик производства, восхищенно говорил о высокотехнологичном цехе. “Как будто ты умер и отправился на авто-работник небес”. Но он добавил: “Все как будто из будущего, но нас”.
Тесла сидит на стыке между технологический стартап, отвязанный от правил старой экономики, и производителю, что нужно производить физические товары. Нигде это противоречие более очевидно, чем на Тесла завод, где мускус просто бомба проекции, что его компания приложит 500 000 автомобилей в 2018 году (на 495% увеличение с 2016 года) зависит как от пота и мышечные тысяч людей, как это происходит на футуристических роботов.
“От того, что я собрал, Элон Маск начал Тесла вроде как приложение запуска, и не понимают, что это не просто кретинов на компьютерный стол вписав”, — сказал один передовик производства, один из нескольких, который попросил не называть его по имени. “Вы действительно начнете терять ощущение стартапа, когда у вас есть тысячи людей, занимающихся физическим трудом”.
В феврале Тесла работник Хосе Моран опубликовал блогпост, что точные утверждения обязательных сверхурочных, высокий уровень производственного травматизма и низкой заработной платы на заводе, и показали, что рабочие стремятся объединить с Объединенными работниками автомобильной промышленности.
Пост Морана привлекла внимание на сотрудников, которые почти полностью отсутствуют в официальных изображений Теслы завода.
Я видел людей в обморок, упал на пол, как блин, и разбить их лица открыты
Джонатан Galescu, техник Тесла
Майкл Санчес когда-то было две мечты: стать художницей и авто сервисный техник. Он сказал, что был “в восторге”, когда он был завербован еще пять лет назад работать в Тесла, компания, по его мнению, было “частью будущего”.
Теперь Санчес имеет две грыжи дисков в шее, находится на больничном с работы, и больше не может сцепление карандаш без боли.
Тесла сказал, что травма работника наступила, когда он устанавливал колесо, но сказал чес вызвано это было лет он провел работая на конвейере Теслы. Автомобиль работал на подвешивались над линией, и его работа требовала, глядя вверх и работать руками над головой весь день.
“Вы можете сделать это через понедельник”, — сказал Санчес. “Вы можете сделать это через вторник. Наступила среда, и вы начинаете чувствовать что-то. Четверг-это боль. В пятницу, агонизируя. В субботу ты просто делая это через день”.
Производственной практики Тесла, по-видимому, были наиболее опасны в первые годы работы. Компания не оспаривает, что его частота регистрируемых происшествий (Трир), официальный показатель травмы и заболевания, которые передаются регуляторов безопасности на рабочем месте, была выше средней по отрасли в период между 2013 и 2016.
Тесла отказался обнародовать данные за эти четыре года, сказав, что такая информация “не отражает то, как предприятие работает сегодня”.
Компания выпустила более свежие данные, что свидетельствует о его регистрации инцидентов безопасности пошел чуть выше средней по отрасли в конце 2016 года, в первые месяцы 2017 года, что на 32% лучше, чем средний. Компания заявила, что ее решение добавить третью смену, ввести команда профессионалов в области эргономики и улучшения завода “команд безопасности” учитывает значительное сокращение происшествий с прошлого года.
Мускус сказал, что безопасность была первостепенной в компании. “Это невероятно обидно, и, я думаю, ложные для тех, кто утверждают, что я не волнует.” Генеральный директор сказал, что его рабочий стол был “в самое страшное место на фабрике, самое болезненное место”, в соответствии со своей философией менеджмента. “Это не какой-то удобный угловой офис”.
В начале 2016 года, сказал он, он спал на полу завода в спальном мешке “для того чтобы сделать это самое мучительное, что можно”. “Я знал, что люди были трудные времена, работая долгие часы, а на тяжелых работах. Я хотел работать больше, чем они сделали, чтобы положить еще больше часа”, — сказал он. “Потому что я думаю, что менеджер должен делать”.
Он добавил: “Мы делаем это, потому что мы верим в устойчивое энергетическое будущее, пытаясь ускорить появление экологически чистого транспорта и производства экологически чистой энергии, не потому что мы считаем, что это способ разбогатеть”.
Это невероятно больно и я думаю, что ложь для тех, кто утверждают, что я не волнует,
Элон Маск, генеральный директор Tesla
Работники Тесла, который говорил с Хранителем повторил это чувство гордости и энтузиазм к миссии компании. “Мы меняем мир”, — говорит Ортис. “Я не могу ждать для моей внучки в один день зайти в класс и сказать, ‘Мой дедушка был там.’”
Но гордость не стереть то, что Ортис описать как преобладающее настроение “массовое разочарование” по поводу условий работы и то, что он якобы был связан с его работой можно избежать травм.
Недавно он потерял силу в правую руку, ситуации, сказал, что он “пугать” его. “Я хочу использовать мою руку, когда я ушел в отставку”, — добавил он.
Другие описывали повторяющихся травм стресса они связаны с ненормированным рабочим днем. До того, как компания сократила среднее время рабочего дня в октябре 2016 года, работники сказали, что они регулярно работали по 12 часов в смену, шесть дней в неделю. Тесла сказал, что это изменение было “успешным”, и в результате 50% сокращение сверхурочных часов.
Санчес и другие работники сказали, что они верили, произошел больше травм, потому что в течение многих лет, компания не принимает всерьез безопасность работника, с некоторыми менеджерами принижая свои жалобы и заставляя их работать через боль.
Когда работники рассказали менеджеры о боли, сказал Санчес, они ответили: “нам всем больно. Ты не можешь быть мужчиной?” Алан Очоа, другой работник Тесла, который в настоящее время находится на больничном с травмой, утверждали, что начальство “цифры производства опережает безопасность и благополучие сотрудников”.
Компания заявила, что Очоа Санчес и особенно откровенных работников, чьи взгляды не представляют широкую рабочую силу. Однако, пресс-секретарь Тесла добавил: “На фабрике из более чем 10 000 сотрудников, всегда будут единичные случаи, которые мы хотели бы избежать.”
Жалоб на условия труда в Тесла не являются универсальными. “У меня есть льготы, у меня есть запасы, я получил [оплачиваемый отпуск”, — сказал работник, который был в компании около года. “Мне очень нравится моя работа и я чувствую себя справедливо.”
Другой работник, временный работник, сказал, что он видит какие-то команды на заводе делают группы тянется с утра, чтобы предотвратить травмы.
Когда работники рассказали менеджеры о боли, они ответили: ‘Мы все обижают. Ты не можешь быть мужчиной?’
Однако, некоторые работники Тесла спорить обращения общества пострадавших работников отговаривает их от представления своих травм. Если работники назначаются “легкие обязанности” работать из-за травмы, им платят меньшую заработную плату, а также дополнительные льготы, компенсации страхование работников, что Тесла сказал, что согласуется с другими работодателями и закон Калифорнии. Тесла сказал, что некоторые раненые сотрудники также могут провести “производное произведение” на регулярную оплату.
“Я пошел от 22 долларов в час до 10 долларов в час”, — сказал производственник, который дважды повредил спину во время работы на Тесла. “Это заставляет людей возвращаться к работе.”
“Никто не хочет получить зарплату урезали, потому что они ранены, так что каждый раз заставляет себя работать через него”, — добавил Адам Суареса, который работал на заводе около трех лет.
Тесла сказал, что он был определен для дальнейшего улучшения стандартов безопасности. “В то время как некоторое количество травм неизбежен, наша цель в Тесла иметь как можно ближе к нулю травм и стать самым безопасным завод в автомобильной промышленности по всему миру”, — сказал спикер.
Мускус имеет хорошо документированной тенденции обещают Марса и доставить на Луну. Его электрический автомобиль компании был, по его собственному признанию, авантюра. Мускус сказал, что начиная производитель автомобилей «с нуля», скорее “самый худший способ зарабатывать деньги, честно”, хоть он и оговорками, что “может быть, ракеты немного хуже”. Он сказал: “о, скорректированной с учетом риска возвратной основе, авто компании должна быть самая глупая вещь, которую вы могли бы начать.”
Компании удалось увеличить свою производительность каждый квартал. В первые три месяца 2017 года завод выпустил более 25 000 автомобилей – рекордное Тесла. Для достижения цели мускуса до 2018 года, им придется пятиместный этой ставки.
Ракетчики: почему крупнейших миллиардеров технология хочет свое место в космосе
Подробнее
“Я думаю, что одна из главных проблем заключается в том, что люди наверху делают нереальных квартальных целей”, — сказал работник на линию аккумулятора.
Трое рабочих описана тактика управления назначение денежной стоимости для каждой задержки на конвейере. “Один раз робот пришел и [руководитель] вернулся на нас кричать, что $18,000, $20,000, $30,000, 50,000 $потому что вы не можете сделать это,’” Gelascu напомнил.
Тесла утверждает, что проблемой создания транспортных средств с нуля нового производства, Технология изготовления не должна быть недооценена, но что “ничто не является более важным”, чем защите здоровья и безопасности своих работников.
“Мы стараемся делать добро для мира, и мы верим в делать правильные вещи”, сказал Маск. “И это распространяется на заботу о здоровье и безопасности каждого человека в компании”.
Это более гуманистический тон, чем тот, кого он поражает инвесторов. “Вы действительно не можете иметь людей в самой производственной линии. В противном случае вы будете автоматически снизится до людей скорость”, — сказал он инвесторам в отчетности за прошлый год. “Есть еще много людей на заводе, но то, что они делают-это поддержание машин, их обновления, общаться с аномалиями. Но в процессе самого производства есть, по сути, будут не люди.”
Эта статья была дополнена детали “модифицированная рабочая программа” Теслы для пострадавших работников.
Свежие комментарии