Тревор Милтон готова к интернет-известности. Предприниматель не беспокоит скорость его подъема к сетевой популярности, и его водородных новый статус компании грузовик, как один из самых ценных автопроизводителей в мире.
“Это было невероятно, правда? Очень немногие люди в жизни когда-нибудь испытать то, что мы сейчас переживаем”, — говорит основатель и исполнительный председатель Николы, говоря, как он готовится открыть предзаказы на барсука, его пикапе, на прошлой неделе.
Основанная в 2014 году, и в течение многих лет лишь один из многих электромобиля стартапов, претендующих на доминирование в небольшой, но многолюдный рынок, Никола пришел к широкое внимание в прошлом месяце после того, как она стала публичной и практически сразу стал более ценным, чем известные автопроизводители, в том числе Фиат-Крайслер и Форд, хотя его стоимость с тех пор упали снова до менее чем $20 миллиардов. Он никогда не продавал ни одной машины, и не ожидать каких-либо доходов до следующего года.
Он также привлек внимание из-за собственные выходки Мильтона. В последние несколько недель он пригрозил подать в суд на журналиста Bloomberg, опубликовал многочисленные детальные Instagram истории, демонстрируя свои технологии компании в пику “ненавистников”, которые сомневаются в нем, и пригласил некоторых из его mouthiest Твиттер критики придут и тур в его предприятия.
Это будет очень знакомо всем, кто следит за электрический автомобиль и его самый знаменитый герой, Элон Маск, руководитель компании Tesla.
Маск-предприниматель, но он также социальные медиа личности. Его шутки и мемы сделало его безумно популярным, но и делают его мишенью для критиков и попал в неприятности с законом и не раз.
Мильтон, 38, сознательно следующих по одинаковым учебникам? “Это вполне естественно. Я не следую Элон. Я думаю, что когда вы начинаете вводить новшества и вы станете настоящим предпринимателем и ты на грани, ваше естественное стремление должен говорить определенным образом и бороться с критикой определенным образом и прорваться через все дерьмо определенным образом.”
Оба мужчины считают себя представителями новой, еще более захватывающей автомобильной промышленности, которая выросла, чтобы заменить ворчун устаревших марок автомобилей. Обе компании назван в честь знаменитого сербского-американский инженер Никола Тесла. Скептики рассматривают их как разносчиков преувеличенные обещания и бенефициаров пузырь созрел для разрыва.
В то время как батареи электрических транспортных средств Тесла принадлежит несколько сотен тысяч уже, флот Николы водородных грузовиков пока больше гипотетическая перспектива.
Водородных транспортных средств работать с использованием газа в сочетании с кислородом, чтобы запустить электродвигатель. Недоброжелатели, сравнить их в неблагоприятную для их батарейка эквиваленты утверждают, что они дороже, менее производительны и труднее топлива, с учетом необходимости доставки взрывчатого газа, чтобы держать заправки доливают.
Решение Николы является установка электролизных установок на станциях, чтобы сделать водород на сайте. Он говорит, что водород является лучшим зеленый альтернатива дизельное топливо широко используется в автотранспортной отрасли, и лучшего решения, чем тяжелые батареи, которые в настоящее время ограничивают диапазон электрических автомобилей до 300 миль.
Никола говорит, что ее автомобили смогут подняться до 750 миль между топливными остановками, и имеет амбициозные планы для того чтобы установить сотни водородных зарядных станций по всей территории США, Европы и Великобритании. Наличие этой инфраструктуры будет иметь ключевое значение для выработки топлива ничего более ниши любопытство, то, что компаний, включая «Дженерал Моторс» и BMW до сих пор не удалось сделать.
Один из предложенных водорода Николы заправочных станций
Кредит: Брайан Снайдер /Никола
Милтон, который, как Маск бросил колледж и серийный предприниматель, видит свою онлайн-личность как ключ к тому, чтобы люди, заинтересованные в его компании.
“Это то, что отличает вас от этих больших наследие таких компаний, как Форд, Дженерал Моторс и Фольксваген. Они скучные. Очень трудно увлечься их брендов.
“У них есть очень крутые тачки, но ты не знаешь, кто президент. Вы не имеете никакого отношения. Вы не знаете, что их семья, как, вы не знаете, что они делают на выходных”.
Насчет драмы и критики, которая приходит вместе с тем уровнем известности? Милтон уже стало мишенью для Теслы самых преданных супер-фанаты, сообщества, известный своей беспощадной лечение любого кто по их мнению может представлять угрозу для компании.
Он даже обвинил своих недоброжелателей выплачиваются антагонисты намеренно разжигая страх. “Трудно быть уязвимым и говорить с людьми о вещах, которые трудно, потому что тогда вы получите такие люди, которые просто нападают на вас с ним,” сказал он в недавнем сюжете Instagram. “Они просто хотят, чтобы разорвать тебя в клочья”.
Но в нашем интервью Мильтон настаивает на том, что ему нравится. “Это своего рода удовольствие. Это заставляет людей любить тебя больше. Чем больше они нападают, тем больше они любят тебя”.
Уважаемый ЭВ сообщества. Никола Тесла и заставили почти всех HD-изготовителей должны быть сведены в ноль в HD выбросов автомобилей. Мы упорно боролись в течение многих лет, чтобы изменить эту отрасль вопреки всему. Уверен, что мы конкурируем, но кого это волнует. Дайте Никола пока #nikolaworld2020, чтобы доказать всем, что мы сказали
— Тревор Милтон (@nikolatrevor) 3 июля 2020
Никола, в первую очередь ТГВ компании, можно было бы рассматривать как угрозу для Tesla, которая производит и продает высококачественные электромобили, но для Милтона более недавнее решение отклониться на Muskian газон с Никола Барсук, пикап для потребительского рынка, который открыт для предзаказов на прошлой неделе.
Барсук-это более традиционное транспортное средство, чем собственный пикап Теслы, Cybertruck, который огромен и угловые и изготовлены из нержавеющей стали.
Обе компании пытаются украсть корону доминирующей Америки пикап, Форд F150. Детройтский гигант продал в прошлом году почти миллион автомобилей.
“Нет денег в строительные машины. Есть много денег в F150s дом Форда”, — говорит Милтон. “Рынок Форд F150 всегда была прибыльным через каждые спад, и поэтому, если мы можем принять эту корону из них, нам удалось прикоснуться к потребителю, средний инвестор, создание людей, которые любят нас и по-прежнему выгодно”.
Прибыль, а не рост, является наиболее важным показателем, утверждает Мильтон. “Это не имеет смысла, чтобы пойти строить миллион автомобилей, вы теряете деньги. Это делает много смысла, чтобы пойти строить 10 000 автомобилей, что вы сделать много денег на. Вы не можете быть экологически устойчивым, если ты финансово не устойчивое, потому что в конечном итоге вы потерпите неудачу.
“Вы в конечном итоге закончились деньги, рынки перестанут давать деньги и вдруг ты увольняешь 40000 сотрудников и их семей, которые взяли ипотечные кредиты, и те 40 000 семей будут тебя ненавидеть, ненавидеть все о чистой энергии, они скажут вам, что вы лгали им.”
Милтон, штат Юта, родился Мормона, который вырос в Лас-Вегасе, говорит, что его вера определяет его отношение к бизнесу. “Я не буду мириться с чем угодно. Если человек относиться к людям плохо, моя нога вверх задницу так быстро, что они из двери. Я просто не буду мириться с любым типом нетерпимости по отношению к людям, будь то раса, пол или что-нибудь, неважно, что это.
“Я благодарен, что я вырос. Я понятия не имел, что расизм действительно существует, потому что я воспринимал всех как равных. Это было действительно невероятно, чтобы вырасти таким образом. Я вырос в Лас-Вегасе, большинство моих друзей были черные, и я никогда не относился к ним по-другому за всю свою жизнь.”
В 19 лет он отправился в Бразилию на традиционную миссионерскую поездку, проведенную молодыми мормонами и провел два года жизни в фавеле, учить английский и учить язык. “Я шел туда как 19-летний парень, очень эгоистичный. И я вернулся как 21-летний мужчина, в зрелом возрасте, заботиться о других больше, чем себя.”
Никола до сих пор собрано более $1 млрд, но до сих пор доставить автомобиль. Милтон говорит, он имеет 700 млн долларов наличными и контракт на поставку пивоваренной компании Анхойзер Буш с 800 грузовиков, которые он выполняет. Он особенно в восторге от сроков его расцвет, который поставляется как в мире наконец-то начинают серьезно заниматься электромобилями.
“В мире идет нулевым уровнем выбросов. И честно говоря, Никола, вероятно, в лучшем положении, чем кто-либо в мире, чтобы доставить. Так что я очень рада, что мы получили правильные сроки. Это очень трудно сделать в бизнесе”.
Свежие комментарии