Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Как транспортная технология может соблазнить обратно Covid боящихся пассажиров

Технологии

Как транспортная технология может соблазнить обратно Covid боящихся пассажиров

Один небольшого роста Covid-19 пандемии стало уменьшение загрязнения, шума и уровней перегрузки. Городах больше велосипедистов и трафик был сокращен, поскольку пассажиры, daytrippers и школы-бегунов остаться дома.

Но так как мир начинает расконсервировать, страх делить воздушное пространство с другими людьми на автобусе или поезде может подтолкнуть тех, кто может себе позволить его обратно в кокон собственной машине, что вызвало увеличению заторов и загрязнения воздуха.

Технологии компании считают, что они имеют ответы на эти проблемы. Разделы, чистка, динамические маршруты, забронированные места и отслеживание контактов все развертывается. Наталкивает людей на автобусах ничего не значит, если финансирование не там и не запускать их.

Глобальный экономический спад, вероятно, означает крах государственных инвестиций. Общественный транспорт всегда уязвимы к снижению, но снижение пассажиропотока может сделать его еще более легкой мишенью, чем обычно.

“Общественный транспорт власти делают все, что могут сейчас сделать свои услуги безопасным и привлекательным. Но они также во многих случаях сталкиваются с серьезной финансовой катастрофой”, — говорит Джарретт Уокер, консультант общественного транспорта.

В Сан-Франциско, транспорт столичная власть уверяет, что до 40 из 68 автобусных линий, которое было до пандемии не будет возвращаться.

В Лондоне ожидается обвальное падение спроса приведет к общей потере в размере £4 млрд в этом году. Он был вынужден идти на поклон в правительство и получил £1.6 млрд финпомощи в мае, который установлен, чтобы сохранить ее до октября. Как часть сделки, тарифы будут расти и инвестиции будут сокращены.

В другом месте в Великобритании, автобусов, в частности, уже в кризис, нестабильный сервис и снижения пассажиропотока за последние десятилетия. Затем в марте, автобус пассажиропоток упал аж на 75pc в месяц.

Путешествия по сети ТФЛ погрузился в 12 месяцев по февраль

Деятели индустрии подтолкнули для дополнительной поддержки, а также отойти от сложившихся в сообщении правительства, которое было призвать людей, чтобы держаться подальше от общественного транспорта как можно больше. Пассажиропоток был ненадежным и непредсказуемым во время пандемии, но она не упала до нуля.

Например, полка-штабелеры супермаркет, медсестры и уборщицы были в дороге как обычно.

Даниэль Рамот, исполнительный директор Убер соперник через, говорит, что кризис-это идеальный вариант использования для микроавтобусов компании, которые принимают различные маршруты в зависимости от потребностей и позволит пассажирам заранее бронировать места и увидеть уровни мощности заранее.

У компании есть договора с транспортными Уэльса за услугу под названием “fflecsi”, где пассажиры могут забронировать места через приложение или по телефону и забрать и высадили в соседнем “виртуальная автобусная остановка”.

“Спрос гораздо более динамичным, и поэтому иметь систему, которая является более гибкой, гибкий, могут приспособиться очень быстро, как части города, которые открываются и закрываются, можно определить стороны более адаптивно, так что вы можете заполнить средствами более эффективно, даже когда вы общаетесь с очень редкой модели спроса, я думаю, все это очень важно для повышения эффективности системы”, — говорит он.

Пандемия-расстойки путешествия: Covid просмотра рекомендации

Отсутствие, на данный момент, содержательного час пик в большинстве мест снижает потребность в больших маршрутных автобусах, утверждает он, и технология дает операторам возможность избежать переполнения услуг, которые позволят дистанцироваться.

В Мадриде, компания работает автобусная линия, соединяющая город с двумя больницами, по требованию обслуживание, которое также позволит местному правительству осуществлять отслеживание контактов путем записи движений всадников, которые позднее заболели и не смогли определить, кто они разделили автомобиля.

Козлом отпущения?

Это может казаться очевидным, что общественный транспорт будет основным местом Covid-19 заражения, но последние исследования, проведенные в Париже и Австрии ставят под сомнение это предположение. Оба обнаружили, что среди сотен случае кластеров, не может быть прослежено до этого источником инфекции.

В исследовании, проведенном в апреле-июне, когда пассажиропоток упал и страха вирус был распространен в странах изолировано, говорит о том, что с основные меры предосторожности, в общественном транспорте не нужно так широко боялись, Джанетт Садик-Хан, бывший нью-йоркский транспортный комиссар, и ее пресс-секретарь сет Solomonow утверждал в недавней статье в Атлантике.

“Жителям будет справедливо в ярость, если их руководители возрожденных городов для максимального трафика и увеличение автотранспортом – вернуть те же самые вопросы, заторы, загрязнение окружающей среды, неравенство и отсутствие доступа как до кризиса – но еще меньше транспорта, чтобы противостоять им”, — сказали они.

Но все это не имеет значения, если люди, которые имеют другие варианты уже убедился в общественном транспорте-это слишком рискованно. Опрос исследовательской фирмы Dynata обнаружили, что частые чистки и выполнения социального дистанцирования в вагонах и на платформах были наиболее популярны факторы, которые сделали бы железнодорожных пассажиров более комфортным становится обратно на поездах.

В Великобритании, в отличие от других стран, снизился к реализации национального масках правило, общественный транспорт является одним из немногих мест, где они должны носить.

Делая автобусов чувствовать себя престижно, просторный и безопасный-это вопрос дизайна, а также поведение. Кваме Nyanning, начальник опыт работы в Лондоне-старт-ап прибытия, говорит, что, несмотря на финансовые проблемы в отрасли, сейчас идеальное время для того, чтобы инвестировать в блестящей своей компании, высокотехнологичный электробус.

Гладкий прибытия электрический автобус

Кредит: Прибытие

Они консольные, съемные сидения и скругленными краями между полом и стенами, что делает для облегчения очистки и позволяя операторам распространять гостиной, и создать больше пространства для социального дистанцирования.

Бесконтактные платежи-это по умолчанию, и приложение позволяет пассажирам нажать кнопку звонка для их остановки не имея на самом деле ничего трогать. Прибытие говорит, что автобусы “создание среды, вызывая ощущение простора, чистоты и благополучия в мире, с повышенной информированности гигиены”.

“Автобус был рассчитан до Covid, но я думаю, ее основные принципы отражают много нужно, чтобы сделать вещи, которые работают лучше. Делая вещи, которые работают лучше, делает его легче иметь дело с вещами, как Covid”, — говорит Nyanning.

Джеффри Тумлин, начальник транспорта Сан-Франциско, говорит, что город, возможно, придется прибегнуть к “народный театр”, чтобы убедить всадников, чтобы вернуться на автобусах и поездах, в том числе наличие персонала, искать чистящие средства, что пахнет хлоркой. Убедить людей бросить свои машины и вернуться к общественному транспорту может быть ухабистой дороге.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Технологии

Отколовшийся в Антарктике айсберг обнажил скрытый подводный мир Яркие сообщества древних губок и кораллов, осьминоги и медузы! Кто бы мог подумать, что такой богатый...