Один небольшого роста Covid-19 пандемии стало уменьшение загрязнения, шума и уровней перегрузки. Городах больше велосипедистов и трафик был сокращен, поскольку пассажиры, daytrippers и школы-бегунов остаться дома.
Но так как мир начинает расконсервировать, страх делить воздушное пространство с другими людьми на автобусе или поезде может подтолкнуть тех, кто может себе позволить его обратно в кокон собственной машине, что вызвало увеличению заторов и загрязнения воздуха.
Технологии компании считают, что они имеют ответы на эти проблемы. Разделы, чистка, динамические маршруты, забронированные места и отслеживание контактов все развертывается. Наталкивает людей на автобусах ничего не значит, если финансирование не там и не запускать их.
Глобальный экономический спад, вероятно, означает крах государственных инвестиций. Общественный транспорт всегда уязвимы к снижению, но снижение пассажиропотока может сделать его еще более легкой мишенью, чем обычно.
“Общественный транспорт власти делают все, что могут сейчас сделать свои услуги безопасным и привлекательным. Но они также во многих случаях сталкиваются с серьезной финансовой катастрофой”, — говорит Джарретт Уокер, консультант общественного транспорта.
В Сан-Франциско, транспорт столичная власть уверяет, что до 40 из 68 автобусных линий, которое было до пандемии не будет возвращаться.
В Лондоне ожидается обвальное падение спроса приведет к общей потере в размере £4 млрд в этом году. Он был вынужден идти на поклон в правительство и получил £1.6 млрд финпомощи в мае, который установлен, чтобы сохранить ее до октября. Как часть сделки, тарифы будут расти и инвестиции будут сокращены.
В другом месте в Великобритании, автобусов, в частности, уже в кризис, нестабильный сервис и снижения пассажиропотока за последние десятилетия. Затем в марте, автобус пассажиропоток упал аж на 75pc в месяц.
Путешествия по сети ТФЛ погрузился в 12 месяцев по февраль
Деятели индустрии подтолкнули для дополнительной поддержки, а также отойти от сложившихся в сообщении правительства, которое было призвать людей, чтобы держаться подальше от общественного транспорта как можно больше. Пассажиропоток был ненадежным и непредсказуемым во время пандемии, но она не упала до нуля.
Например, полка-штабелеры супермаркет, медсестры и уборщицы были в дороге как обычно.
Даниэль Рамот, исполнительный директор Убер соперник через, говорит, что кризис-это идеальный вариант использования для микроавтобусов компании, которые принимают различные маршруты в зависимости от потребностей и позволит пассажирам заранее бронировать места и увидеть уровни мощности заранее.
У компании есть договора с транспортными Уэльса за услугу под названием “fflecsi”, где пассажиры могут забронировать места через приложение или по телефону и забрать и высадили в соседнем “виртуальная автобусная остановка”.
“Спрос гораздо более динамичным, и поэтому иметь систему, которая является более гибкой, гибкий, могут приспособиться очень быстро, как части города, которые открываются и закрываются, можно определить стороны более адаптивно, так что вы можете заполнить средствами более эффективно, даже когда вы общаетесь с очень редкой модели спроса, я думаю, все это очень важно для повышения эффективности системы”, — говорит он.
Пандемия-расстойки путешествия: Covid просмотра рекомендации
Отсутствие, на данный момент, содержательного час пик в большинстве мест снижает потребность в больших маршрутных автобусах, утверждает он, и технология дает операторам возможность избежать переполнения услуг, которые позволят дистанцироваться.
В Мадриде, компания работает автобусная линия, соединяющая город с двумя больницами, по требованию обслуживание, которое также позволит местному правительству осуществлять отслеживание контактов путем записи движений всадников, которые позднее заболели и не смогли определить, кто они разделили автомобиля.
Козлом отпущения?
Это может казаться очевидным, что общественный транспорт будет основным местом Covid-19 заражения, но последние исследования, проведенные в Париже и Австрии ставят под сомнение это предположение. Оба обнаружили, что среди сотен случае кластеров, не может быть прослежено до этого источником инфекции.
В исследовании, проведенном в апреле-июне, когда пассажиропоток упал и страха вирус был распространен в странах изолировано, говорит о том, что с основные меры предосторожности, в общественном транспорте не нужно так широко боялись, Джанетт Садик-Хан, бывший нью-йоркский транспортный комиссар, и ее пресс-секретарь сет Solomonow утверждал в недавней статье в Атлантике.
“Жителям будет справедливо в ярость, если их руководители возрожденных городов для максимального трафика и увеличение автотранспортом – вернуть те же самые вопросы, заторы, загрязнение окружающей среды, неравенство и отсутствие доступа как до кризиса – но еще меньше транспорта, чтобы противостоять им”, — сказали они.
Но все это не имеет значения, если люди, которые имеют другие варианты уже убедился в общественном транспорте-это слишком рискованно. Опрос исследовательской фирмы Dynata обнаружили, что частые чистки и выполнения социального дистанцирования в вагонах и на платформах были наиболее популярны факторы, которые сделали бы железнодорожных пассажиров более комфортным становится обратно на поездах.
В Великобритании, в отличие от других стран, снизился к реализации национального масках правило, общественный транспорт является одним из немногих мест, где они должны носить.
Делая автобусов чувствовать себя престижно, просторный и безопасный-это вопрос дизайна, а также поведение. Кваме Nyanning, начальник опыт работы в Лондоне-старт-ап прибытия, говорит, что, несмотря на финансовые проблемы в отрасли, сейчас идеальное время для того, чтобы инвестировать в блестящей своей компании, высокотехнологичный электробус.
Гладкий прибытия электрический автобус
Кредит: Прибытие
Они консольные, съемные сидения и скругленными краями между полом и стенами, что делает для облегчения очистки и позволяя операторам распространять гостиной, и создать больше пространства для социального дистанцирования.
Бесконтактные платежи-это по умолчанию, и приложение позволяет пассажирам нажать кнопку звонка для их остановки не имея на самом деле ничего трогать. Прибытие говорит, что автобусы “создание среды, вызывая ощущение простора, чистоты и благополучия в мире, с повышенной информированности гигиены”.
“Автобус был рассчитан до Covid, но я думаю, ее основные принципы отражают много нужно, чтобы сделать вещи, которые работают лучше. Делая вещи, которые работают лучше, делает его легче иметь дело с вещами, как Covid”, — говорит Nyanning.
Джеффри Тумлин, начальник транспорта Сан-Франциско, говорит, что город, возможно, придется прибегнуть к “народный театр”, чтобы убедить всадников, чтобы вернуться на автобусах и поездах, в том числе наличие персонала, искать чистящие средства, что пахнет хлоркой. Убедить людей бросить свои машины и вернуться к общественному транспорту может быть ухабистой дороге.
Свежие комментарии