Водители автобусов в Лондоне сканируются с помощью тепловизионных камер для выявления признаков лихорадки — важнейший симптом коронавируса.
Транспорт для Лондона-это тестирование использование температуры камер с железнодорожного и автобусных перевозчиков. Abellio, интересной линии метро№, Аррива, Дилижанс и продолжайте все испытания тепловизионных камер.
Тепловизионные камеры работают с использованием инфракрасной технологии, которые можно подобрать небольшие изменения температуры на расстоянии.
В то время как не является заменой для испытаний, камеры были использованы в качестве первой линии проверки, чтобы увидеть, если кто-то обладает необычайно высокой температуры. Затем они могут быть рекомендованы для тест на коронавирус.
Однако, только инфракрасного скрининга считается неадекватным экспертами Всемирной Организации Здравоохранения. Некоторые люди, страдающие от синдрома не показывать симптомов лихорадки. Другие демонстрируют никаких симптомов вообще.
Несмотря на это, тепловые камеры были установлены в аэропорту Хитроу, чтобы автоматически сканировать прилета, чтобы обнаружить, если у них повышенная температура. Они также стали обычным явлением за рубежом и используются в аэропортах в Азии.
Интересной линии метро№, оператора Лондона красные автобусы начали использовать тепловизионные камеры для сканирования драйверов перед началом работы с Темп кулачок, который претендует на точную температуру кожи показатели в пределах 0,3 градуса по Цельсию сканирования от 20 до 30 человек одновременно.
Тепловизионные камеры предназначены для обнаружения лихорадки на водителей, возвращающихся на работу, которые проверяются на их склад и вошли. Интересной линии метро № комментировать не стали.
Водители автобусов были среди самых сотрудников риск синдрома, с 26.4 смертей на 100 000 водителей.
Правительство уже внесены в правила для пассажиров на общественном транспорте. Маски были обязательным с середины июня для тех, кто путешествует на автобусе или поезде. Водителей, которые игнорируют правила угрожает штраф в размере 100 фунтов стерлингов или быть отказано в посадке.
Клэр Манн, Тфл директор Автобусного операции, сказал: “Мы испытываем диапазон температуры оборудования для испытаний для водителей и персонала на наши автобусные парки, чтобы увидеть, если они могут играть важную роль в нашей приверженности, чтобы защитить наших сотрудников и клиентов во время пандемии.
“Мы работаем с Лабораторией транспортных исследований, объединить в Союз, и несколько автобусных операторов на эти испытания.”
Свежие комментарии