Джефф Безос в борьбу с Элоном Маском как Amazon делает толчок для автономных автомобилей
Что вы должны делать, когда вы обхаживали двое из богатейших людей в мире, которые оба хотят того же ракетоносителя на стартовую? Это была дилемма, стоящая перед НАСА в 2013 году, когда один из его шаттла сайтов в Кейп Канаверал, штат Флорида, стал предметом продолжительного спора между Элон Маск и Джефф Безос.
Стартовая площадка 39А стоила космическое агентство США около $100,000 (£79,000) в месяц. Оба магнаты хотели в аренду для их соперника космической компании SpaceX и BlueOrigin. Они вели краткую войну лоббирования и оскорбления, прежде чем мускус победила.
Эта вражда, которая кипит по сей день, помогает объяснить, почему Маск ответил на 1.2 $захвата Безоса млрд самостоятельного вождения запуск автомобиля в прошлом месяце Zoox, публично называя его “подражатель”. В Tesla и SpaceX миллиардер, кажется, поверили, что Amazon планирует попасть в автономных транспортных средств – поле, в котором Тесла имеет амбициозные проекты.
Что может быть особенно неприятно для мускуса заключается в том, что амазонки отрезали хорошую сделку. Zoox, который недавно горел $30млн в месяц, ранее был оценен в $3,2 млрд. Новая цена представляет собой резкий стрижка для работников опционы на акции.
“На все счета, автоматизированная система управления Zoox является одним из лучших там”, — говорит Сэм Абуелсэмид, аналитик Guidehouse выводы. “У них очень хорошая команда, и они разработали очень хорошую систему.”
Даже с солидной репутацией, он говорит: “Zoox был в положении, когда им нужно найти покупателя”. Компания привлекла $950 млн. За последние пять лет, но не провели успешный раунд финансирования с 2018 года. Планирует привлечь больше денег в прошлом году все пошло наперекосяк из-за отсутствия инвесторов.
Сделки, и меньше, чем ожидалось, оценка стоимости, это еще один признак того, что самостоятельное вождение автомобиля пузыря наконец-то начинает ломиться, считает Абуелсэмид.
.@JeffBezos является копией 🐈 хаха https://t.co/plR7uupqBG
— Элон Маск (@elonmusk) 26 июня 2020 года
Прогресс был медленнее, чем ожидалось, и развитие глаз-wateringly дорого. Последние потери включают в себя автономные транспортной компании Старски робототехники, которые не в марте. Диск AI был нарасхват Apple просто как он собирался в прошлом году.
Недавняя волна консолидации видел партнер Volkswagen с АВ компании Арго А. И., Хундай вступить с пленки Aptiv и Мерседес Бенц подписать контракт с чипом компании NVIDIA.
Играть Безоса за кусочек автономной автомобильном рынке может быть немного конъюнктурный, но он также имеет огромные потенциальные выгоды для своего бизнеса.
Скорее да, чем будущее, в котором мы поднимаемся в Амазон-фирменных такси и сказать: “Алекса, отведи меня в оперу”, Безос мечтает флота автономный, электрический Амазонки средствами доставки, чтобы сгладить его и без того внушительной материально-технического обеспечения.
Zoox это самомнение в самостоятельного вождения автомобилей на рынке является ее направленность на развитие своего пассажирского автомобиля с нуля, а не самостоятельного вождения технологии в существующий автомобиль, как и другие игроки, такие как Uber и алфавит Waymo, стремимся сделать.
Объявления компании Amazon про интернет уже отмечали фокус Zoox на специально построенные автомобили, отметив, что это очень разные средства доставки.
Абуелсэмид считает, что в то время как Amazon, возможно, в конечном итоге план по решению robotaxi рынка, краткосрочный утилита, вероятно, в логистике. “Я подозреваю, что Amazon будет считать, что автомобиль и адаптировать его для поставок, превратить ее в нечто вроде мобильного Амазонки шкафчик для бесконтактной доставки городских”, — говорит он.
Что данный тип транспортного средства также будет легче технической перспективой, чем самостоятельное вождение такси, потому что это может работать медленно на заранее спланированную, предсказуемых маршрутах, что гораздо более реалистично с нынешних автономных технологий.
Sanchit Джейн, электронной коммерции специалист по Эндерс анализ, тоже скептически. “Это стоит просто развеять сразу [идея] Амазонка покупке Zoox, чтобы попасть в робо-такси игра”, — говорит он.
Безос, предприимчивый бизнесмен, может увидеть недостатки в прибыльность отрасли. В прошлом году исследователи нашли автоматизированных сервисов такси могут быть в два-восемь раз дороже, чем человеческие, потенциально может свести на нет экономию персонала, на которых такие компании, как Uber возлагали надежды.
Задача создания самостоятельного вождения автомобиля в Великобритании
В прошлом году компания Amazon инвестировала $700 млн Rivian, электрический чайник фургон, с целью декарбонизации своей массивной операции по доставке. Компании все чаще отошел от установленных партнеры доставки, такие как FedEx и UPS в пользу организация собственных поставок.
“Амазонка провел 10.9 млрд долл. на транспортные расходы по всему миру”, — говорит Джейн. “Это по сравнению с $7,3 млрд за аналогичный период прошлого года. Это огромные затраты, и это только будет увеличиваться, поскольку они вкладывают больше в один день доставка… с флотом электрические автономные транспортные средства, которые они могли бы обслуживать клиентов 24/7, и они не должны беспокоиться о водитель устал.”
Эта стратегия позволит компании Amazon обложка знаменитой “последней мили” доставки гораздо более эффективно, снижая затраты на расширение.
Джейн считает, что Амазон планирует плугом в еще несколько миллиардов долларов, чтобы сделать технологию работы. “Это собирается занять годы, чтобы понять тех, кто возвращается”, — говорит он. “Но если Amazon видит это через… вверх, огромный.”
Zoox также может совпасть с Амазонки “очень скрытно” робототехника отдел, который начался с приобретением Кива систем в 2012 году. Компания Amazon в прошлом году было 200,000 Кива роботов, работающих на своих складах; завтра, может он совмещать малой дальности ботов с доставкой автономные автомобили, чтобы создать полностью автоматизированный роскошные почтовая служба?
Так сколько Безос под влиянием конкуренции с Тесла в результате заключения данной сделки? Скорее всего, ответ не много.
Есть несколько признаков того, что Безос вообще чувствует угрозу мускус, мускус, хотя, кажется, удовольствие, терзая его на Twitter, общение платформе.
Джейн отмечает, что Amazon и Tesla уже едва перекрывала до сих пор. “Нет буквально никакой конкуренции между двумя компаниями. Я даже не думаю, что есть случае Amazon пытается переманивать сотрудников компании Tesla”.
Что не помешало мускус перерастания в утиль в прошлом месяце после того, как разжечь подразделение компании Amazon отказался публиковать книгу американский журналист ставит под сомнение угрозы коронавируса.
“Это безумие @JeffBezos,” Маск твитнул. “Время, чтобы разбить Амазонки. Монополии не правы!” Позже Amazon заявил, что отказ был по ошибке.
Свежие комментарии