Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Общество
  4. /
  5. ‘Молла жизни был типичным’: смертоносный корабль погосты Бангладеш

Общество

‘Молла жизни был типичным’: смертоносный корабль погосты Бангладеш

Халид муллы был необразованным, неграмотным и без работы, когда, в начале 2009 года, он ушел от своей беременной жены Хамиды Бегум взять 200-мильной поездки на автобусе в Читтагонг от маленькой деревни Gopai, на севере Бангладеш. Пунктом молодого человека был Sitakunda, пресловутый, 20км участок широкий пляж и приливных илистые к северу от быстрорастущих Бангладеш второй город.

Здесь, около 25 000 человек работают в десятках судов на верфях, сталепрокатный заводы и фабрики восстанавливать и продавать на каждый кусочек пластины металла, палуба, мачта, труба, люк, трап, провода, гайки, кабель, болт, дерево и заклепки, что делает мир гигантских кораблей.

Муллы повезло. Он не имел опыта или подготовки, и никогда не видел моря, но, с Бангладеш корабль-главные отрасли растет быстрыми темпами, он нашел работу быстро, как повседневная, низкооплачиваемые “слесарь”. Его работа состояла в том, чтобы доски возвышаются металлические громадины после того, как их протаранили на полной скорости вверх по берегу во время прилива, а потом их зачищать ничего resaleable или многоразовых.

Читтагонг сейчас на кладбище около 200 крупных судов в год – каждый пятый из всех, которые сносятся по всему миру. Это, возможно, самый крупный мировой центр по переработке, обеспечивая более 2 млн. тонн стали в Бангладеш экономика.

Но работы там, как известно, является сложной, грязной и опасной. Сотни людей, в основном без договоров, погибают или получают ранения каждый год в падений, взрывов и аварий. Прибрежная окружающая среда очень сильно загрязнена маслами, асбеста и опасных химических веществ. И мало кто может работать в течение более чем несколько лет в интенсивной тропической жары, не будучи травмированными.

Молла быстро обнаружен риски. В течение месяца Гамида, его жена, вместе с ним в Читтагонг с их сыном Hamin, он выпал за борт судна и сломал руку и ногу.

“Я знал, что аварий случается каждый день во дворах, но жизнь муллы был типичный [работников]. Он работал 12-16 часов в сутки, семь дней в неделю. Я не могу вспомнить его во всех своих лет когда-нибудь взять отпуск или отгул. Он заплатил около £125 наличными каждые 15 дней, или меньше, чем 70 пунктов в час. Это было достаточно для нас, чтобы жить после того, как он послал £10 в месяц для своего престарелого отца”, — говорит она.

В течение 10 лет, начиная, муллы был мертв. В марте 2018 года он упал с восьмого этажа Экта на 300000-тонного супер-танкер, который был разрезан на предприятии демонтажа Зума дворе на пляж Sitakunda. Его свидетельство о смерти, выданное Chattagram [Читтагонг] медицинский колледж на 30 марта 2018 года, отмечается, что он умер от “сердечно-дыхательная недостаточность из-за кровотечения шок вследствие политравмы”.

Гамида, кто был в гостях в семье на момент ДТП, была только рассказала о смерти мужа по телефону через шесть часов после аварии. “Они сказали мне, он умер мгновенно, но я потом узнал, он умер по дороге в больницу”, — говорит она.

Обезумевший и нищей, она была награждена 500,000 бангладешских така (£4,537) компенсации, состоящий из установленных законом 100,000 така от правительства и вклада со двора.

Но в тестовом случае, она сейчас судится с компанией, которой принадлежит судно непосредственно до своего последнего рейса в Читтагонг. Маран (Великобритания) Ltd является частью греческой Angelicoussis доставка Group, одной из крупнейших частных флотов в мире, с более чем 30 танкеров.

Лондон юридическая фирма Leigh день утверждает, что авария была предсказуема и, что Маран (Великобритания) Ltd, который продается в Экта под снос в Дубае компанию, знал бы он собирался Читтагонг на снос и должен был предвидеть риск травмирования работников, как Халид разрушения.

Вместо этого, Ли день утверждает, международной судоходной отрасли, которая традиционно продает свой металлолом судов через посредников, использует слабые положения Бангладеш, через лабиринт чисел коробки, налоговых убежищ и посредников чтобы дистанцироваться от опасного процесс слома.

В результате, они утверждают, что состоятельные судовладельцы получают самые высокие цены на металлолом судов в практическую уверенность, что они будут разбиты в Бангладеш, где здоровье и безопасность стандарты ниже, чем в мире других, дороже, но безопаснее, корабль-ломать ярдов, и есть высокий риск работников несчастные случаи и смерть.

В заявлении опекун, Маран (Великобритания) Ltd заявила, что будет “неуместно”, чтобы ответить на обвинения в том, что он знал, что корабль был продан на металлолом в Бангладеш, но сказал, что это ожидало случая, чтобы прийти в британский Высокий суд в этом году.

В случае успеха, Хамиды Бегум должны получать значительно больше компенсации за смерть ее мужа. Но дело также может оказывать более сильное давление на скрытный, сплоченный отрасли взять на себя полную ответственность за то, что происходит в конце жизни своих судов.

В Экта была одной из крупнейших нефтяных танкеров, когда-либо построенных, когда начал в 1995 году с Дэу хеви Индастриз двор в Южной Корее. Более 330 метров в длину, восемь в высоту и двойным корпусом, чтобы предотвратить утечки, это относится к танкерам, или очень большой сырой перевозчика. Но в 25 лет доставка нефти из ближневосточных месторождениях, на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру, этот бегемот имел свое название много раз менялось и плыли под несколькими разными флагами, в том числе Греции, Палау и Либерии.

Сначала назвали Миндоро, и тогда Астро Центавра после него был куплен КЕРЭ, другая часть греческого-принадлежащий Angelicoussis доставка группы, он был переименован в Маран Центаурус в 2009 году и стал Экта всего несколько дней, прежде чем он был выброшен на берег в Читтагонг.

В Экта была полностью снесена, металла и машин разбиты и переработаны для строительных площадок и заводов в Бангладеш. Но он войдет в историю как корабль, который привлек высокий выкуп, когда-либо были выплачены в пиратов.

В ноябре 2009 года, когда он был еще назван Маран Центаурус, он был на своем пути из порта Джидда в Саудовской Аравии на завод в Новом Орлеане с 2 млн. баррелей нефти стоимостью $140 млн (£107 м), когда он был атакован и захвачен, в 600 милях от Сейшельских островов, вооруженные сомалийские пираты.

В сопровождении пиратов на побережье Сомали Хобьо, где в настоящее время проводятся другие захваченные пиратами суда, он был выпущен только спустя недели после перестрелки с пиратской группы, и после в общей сложности $9 миллионов были оплачены Airdrop и передачи денежных средств.

Было установлено, что Маран (Великобритания) Ltd продала Маран Центаурус за $16,243,106.80 в начале сентября 2017 года с помощью посредника “наличные-покупатель компания” зарегистрирована в Карибском бассейне, но в Сингапуре.

Согласно документам, попавшим в распоряжение опекуна, продажи судна, по-разному, Маран Великобритании, лондонского судового брокера, РО-поле номер компании на Британских Карибских налоговой гавани Сент-Китс и Невис, базирующейся в Дубаи корабль управляющей компании, крошечном тихоокеанском острове Палау, наличные “покупателя” в Сингапуре и, наконец, снос дворе в Бангладеш.

Путем проверки еженедельных снос закупочные цены на металлолом судов в разных странах по дату продажи, понятно, говорит, Мартын день, партнер ли день, что Маран бы разумно известно, что он получит несколько миллионов долларов за корабль, если он был выброшен на берег в Читтагонге, а не отправили в такую страну, как Китай под снос.

Цены на металлолом на момент продажи Экта составили $255 за тонну в Китае, по сравнению с $385 в Индии и $405 в Бангладеш. Бангладеш, заключает Ли день, является единственным коммерчески привлекательным местом для Маран Центаурус.

Как только цена была согласована на 5 сентября, новому владельцу, гарантированный посредник, будет иметь контракт с ломом Зума предприятие двор в Читтагонге снести Маран Центаурус. Две недели спустя, около 23 сентября 2017 года, судно вышло из Сингапура вод, где его ждали. Снабжен новым экипажем, зарегистрирован с новым названием Экта и поменяй флаг с синим и белым цветами крошечном тихоокеанском острове Палау, который специализируется на недорогих, ускоренной регистрации судов для их окончательного путешествия, он взял в неделю, чтобы достичь Читтагонг.

Маран (Великобритания) Ltd, уверяет, что он всегда ведет себя ответственно. На своем сайте фирма заявляет о своем желании “соответствовать или превосходить ожидания наших клиентов по эксплуатации всех судов в безопасной, эффективной и экологически устойчивой основе”. Далее говорится о том, что они дают своим “высшим приоритетом будет здоровье, безопасность нас и наших коллег на борту и на берегу:”

Но источник в отрасли говорит, Анонимно: “Если судоходство решил избавляться от своих кораблей ответственно, ломать дворы будут вынуждены совершенствовать свои методы и условия, тем самым защищая работников, таких как моллах.

“Продажа кораблей через посредника предоставляет механизм, с помощью которого владельцы могут попытаться дистанцироваться от самого процесса утилизации при повышении стоимости своих активов”.

Озабоченность по поводу условий труда в Читтагонге хорошо документирован и растет уже лет. Международная организация труда объявила разборке судов как наиболее опасная работа в мире, и в 2010 году Всемирный банк сообщил, что начиная с 1980 года, 1200 рабочих погибли во дворах в результате опасных условиях. Международная морская организация призвала к действию и местными и международными НПО осудили отсутствие безопасности в Южно-Азиатском дворов, где работники часто неподготовленные для обработки опасных материалов основывает на кораблях.

В Бангладеш промышленности утверждает, что условия во дворах постоянно совершенствуется и утверждает, что он действует в экологически ответственным образом потому, что все переработанные или повторно используемые. Он далее утверждает, что если мир хочет, чтобы его суда будут демонтированы в совершенно безопасным способом в Бангладеш, то богаче правительствам следует инвестировать во дворах.

Сталь с кораблей переработан и идет в строительную отрасль, котлы, компрессоры и генераторы восстановленные и используется в швейной и рыбной промышленности, древесина превращается в мебель, и даже токсичных материалов как асбест используются повторно, хотя и часто незаконно, из кирпича и бетона.

Однако, в международных неправительственных организаций, глобальных трудовых прав и платформы слом, утверждают, что Бангладеш является самым дешевым местом в мире для сноса старых кораблей, а также место, где тяжелые и смертельные несчастные случаи происходят наиболее часто.

По данным ежегодных списках, опубликованных НПО, за последние десять лет около 20 сотрудников были убиты каждый год, сотни получили ранения, в основном от падений, ударов, удушение, солнечный удар, падение металла, и пожары. Нетренированные юноши, как Халид являются наиболее уязвимыми.

Это является самым дешевым местом в мире на металлолом судов, но в Читтагонге, это люди, которые платят цену

Подробнее

Эксперты бангладешских труда согласен, что многие дворы по-прежнему предлагают никакой юридической структуры заработной платы, выходных, медицинского обслуживания, сверхурочной работы, гарантий занятости и защиты.

“Большинство работников … заставляют работать 12-часовые смены, семь дней в неделю, а для работы дневные и ночные смены. Только постоянных работников не участвует в прорыве кораблей непосредственно наслаждаться выходным”, — говорит пахари Бхаттачарджи, чиновник с бангладешским Институтом исследований в области труда.

В недавнем семинаре, Шиб Натх Рой, генеральный инспектор отдела инспекции заводов и предприятий, сказал: “количество несчастных случаев в отрасли увеличилось за последние годы. Необходимы профилактические меры. Многие отрасли не соблюдают трудовое законодательство и вопросы безопасности для работников. Мы пытаемся заставить их следовать законам, но они очень слабы”.

Правительство Бангладеш, которая опирается на промышленность, чтобы обеспечить 80% страны стали и тысячи рабочих мест, находит резкой критике промышленности как международной проблемой и благословение. Это потому, что, хотя его сильно критиковали за предоставление опасных методов работы, отрасль является одним из ключевых элементов экономики. Последнее, чего они хотят для кораблей будут демонтированы в Китае или Индии.

Но погибших и раненых продолжаются. В прошлом году, говорит, что глобальный союз «индустрия», погибли не менее 23 работников и еще 75 тяжело ранен в ДТП в Бангладеш корабль-ломая ярдов. Как Халид муллы, большое количество жертв были молодыми людьми.

Почти через год после аварии, Хамиды Бегум был вынужден покинуть Читтагонг. Не в состоянии оплатить аренду и не чувствовать себя в безопасности, как одинокий женщины в городе, она передала ей денежную компенсацию для ее брата, который, в обмен на это согласился предоставить кров и пищу для себя и своего сына бесконечно. Остальная часть суммы оставляет ее и ее сына-подростка около 40р в день, чтобы жить.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...