Вдовой, муж которой упал на восемь этажей до его смерти, разбивая супертанкер в Бангладеш могут преследовать небрежность претензии против Маран (Великобритания), Британская компания участвует в продажи судна, в соответствии с постановлением Верховного суда.
Судья в Лондоне постановил, доставка фирма «Маран» (Великобритания) Лтд, пожалуй, был мой долг по отношению к Мухаммед Калил муллы, 32, который умер, работающих на Экта на 300000-тонного судна, которые были списаны со двора в Читтагонг, теперь Chattogram, Бангладеш. Хранитель писал о смерти муллы в начале этого года.
Маран (Великобритания), часть греческого Angelicoussis доставка Group, одной из крупнейших частных флотов в мире, не в Экта владелец или муллы работодателя, но было сказано, что компания не несет ответственности за танкер, находясь в Бангладеш, где условия работы крайне опасно. Сотни людей, в основном без договоров, погибают или получают ранения каждый год в падений, взрывов и аварий.
По его мнению, судья Джей отказался изъять из иск о халатности завели на Хамиды Бегум, муллы вдова, против Маран, который продается в Экта в другую компанию за нарушение. Он согласился с адвокатами Бегум, то ли день, который утверждал, что Маран не имели влияния над местом, где судно было списано и обеспечили бы он был перезапущен в соответствии с этическими нормами, но будет вынуждена принять более низкую цену на него.
В случае успеха на будущем суде, Бегум может быть присуждена до 100 000 фунтов стерлингов в качестве возмещения ущерба.
Оливер Голландии, партнер Вивьен Ли, сказал, что решение было “большим облегчением” для Бегум. “Суд вынес сегодня является большим облегчением для нашего клиента, который страдал не только от потери мужа, но и ее безопасности и средств к существованию.
“Если Маран (Великобритания) изготавливается согласиться с тем, что он задолжал Мистер Мохаммед Калил муллы обязанность соблюдать осторожность, возможно, будет каким-то образом, чтобы сделать доставка Великобритании с подумать, прежде чем принять большее финансовое вознаграждение за их конце срока службы сосудов за счет окружающей среды и жизни населения Южной Азии.
“Это имеет более важное значение, поскольку он говорит, что любой британской судоходной компании, если они отправляют своих судов в Бангладеш или Индия или Пакистан, чтобы быть разбиты, есть потенциал с ограниченной направлении демонтажа рабочих, которые получают травмы или погибают во время разрыва сосуда.
‘Молла жизни был типичным’: смертоносный корабль погосты Бангладеш
Подробнее
“Эти суда являются токсичными, полный асбеста и радиоактивных материалов и нет или очень мало здоровья или мер по обеспечению безопасности работников. Сосуды выброшенных на берег, нет кранов, рабочих эффективно придется разбирать их вручную.
“Компании настроены на создание пост-поле с, иногда в Карибском море, которые владеют этими судами, а когда они продают их в Бангладеш они не продают их напрямую, а продают их денежных покупателей, которые держат их в течение нескольких недель, а затем отправить их в Южную Азию.”
Судья сказал: “непосредственной причиной аварии стало падение погибшего с высоты, но на более целенаправленный подход к аварии в результате цепи событий, которые привели к сосуду арестовывались в Chattogram”.
Он признал, что за последние десятилетия более 70% судов по окончании их эксплуатации разделяются с помощью “вытаскивание” способ. Он сказал: “[ответчик утверждал, что] учитывая, что почти все суда оказались в Южной Азии, нельзя сказать, что [Маран Великобритания Лтд] были отклонения от стандартной практикой. Я отвергаю, что представление на простой основе, что если стандартной практикой был опасен, он не может мириться, как разумной и рациональной, хотя почти все делают то же самое”.
Когда связался с Хранителем, пресс-секретарь Маран отказался от комментариев.
Свежие комментарии