Убер согласилась урегулировать коллективный иск с Калифорнии и Массачусетсе драйверы для до $100 млн, чтобы избежать суда присяжных, которые могли бы быть переквалифицированы работ как сотрудников и, как ожидается, определит судьбу так называемой экономики гиков.
Предлагаемый расчетно – которая должна быть одобрена судьей – позволит ездить-град приложение для продолжения классификации водителей в качестве независимых подрядчиков, хотя он будет внести некоторые изменения в свои условия работы.
В соответствии с условиями урегулирования, Uber договорился, чтобы остановить отключение драйверов “на волю” и позволит водителям для получения подсказки, поставив знак в своих автомобилях. Убер будет также способствовать формированию “водителей ассоциации”, которые “могут сыграть роль, аналогичную Союз”, согласно заявлению от водителей доверенность, Шеннон Лисс-Риордан.
Хотя водителей организаций, и урегулирования деньги будет применяться только к водителям в штате Калифорния и Массачусетс, Новая политика отключения будет осуществляться по всей стране, генеральный директор Uber Трэвис Каланик заявил в BlogPost, объявив о соглашении.
“Как Uber вырос – более чем 450 000 драйверов используйте приложение каждый месяц здесь в США мы не всегда делали хорошую работу с водителями,” Каланик написал. “Например, у нас нет политики, объясняя, когда и как мы бар водителей с помощью приложения, или в процессе обжалования этих решений. На наш размер это не достаточно хорошо. Пришло время менять”.
Из расчетных денег, 84м $гарантированно водителей после того, как урегулирование будет одобрено. Дополнительные $16 млн будут выплачены, если Убер огласку и его стоимость увеличивается в полтора раза от ее стоимости в декабре 2015 года $62.5 млрд в течение года после ее IPO.
Урегулирования деньги будут распределяться для водителей на основании количества километров они проехали с Убер пассажира.
Убер сроки исков: компанию обязали выплатить 161.9 млн долларов с 2009 года
Подробнее
Хотя она признала, что “некоторые будут разочарованы, не видят в этом случае идти в суд”, Лисс-Риордан сказал, что размер поселения будет служить в качестве “строгое предупреждение компаниям, которые играют быстро и свободный с их классификации работников в качестве независимых подрядчиков”.
“Главное, что дело решается – не решил”, — добавила она. “Ни один суд не решил ли водители Uber являются сотрудниками или независимыми подрядчиками, и что дискуссия не закончится здесь.”
Одобрения предложенной-то не гарантируется. В январе, Лисс-Риордан достигли предложенного урегулирования 12.25 $M на подобный иск, и иск против конкурента ездить-град компания Lyft. Это соглашение было отклонено в апреле федеральным судьей, который заявил, что соглашение “обсчитали” водителей.
Предлагаемое соглашение является победой для бизнес-модели компании Uber, которая позволила компании всего за несколько лет взлетит до оценки потеснив Ford и Дженерал Моторс. Классифицируя свою армию водителей в качестве независимых подрядчиков, Убер избежать финансовых затрат, таких как минимальная заработная плата, сверхурочные, льготы на медицинское обслуживание и возмещение драйверы для своего пробега. Независимые подрядчики также отстранены от формирования союзов на ведение коллективных переговоров.
Независимая модель подрядчиком популяризировал Убер был широко принят тек стартапов, предоставляющих услуги по требованию, хотя угроза класса-иски-видимому, побудила некоторые компании, чтобы изменить курс.
“В результате этого судебного процесса, многие компании решили пойти по другому пути и не сражаться в этой битве, и вместо того, чтобы классифицировать их работников, а работникам все средства защиты, которые сопровождают эту классификацию,” Лисс-Риордан сказал.
Убер-прежнему стоят костюмы класса действий по классификации сотрудников в ряде других государств.
Свежие комментарии