Администрация Трамп откат основных мер охраны окружающей среды, которые требуют от правительства США провести комплексный анализ того, как предлагаемые проекты вроде трубопроводов и магистралей повлиять на окружающих общин.
Трамп объявил об изменениях в среду днем из аэропорта-хаба UPS в Атланте, где он поддержал расширение товарной полосы грузовик на шоссе 75. Белый дом заявил, что такие проекты, как расширение Атланта занял бы семь лет, чтобы разрешить и теперь должен занять не более двух лет.
Нас движется, чтобы исключить компаний из отчетов вредных химических выбросов
Подробнее
Совета Белого дома по качеству окружающей среды завершили изменений в нормативные акты под закон О Национальной экологической стратегии (Непа), что президент-республиканец Ричард Никсон вступил в силу в 1970. Текст новых правил не была немедленно доступна, но они сокращают количество проектов, подлежащих рассмотрению, сузить комментарии и исключить эффекты, связанные с изменением климата, от того, чтобы считаться значительным.
“На протяжении десятилетий, самым большим препятствием на пути создания современной транспортной системы были горы и горы бюрократической волокиты в Вашингтоне”, сказал Трамп.
Менее 1% проектов, финансируемых или допускается федеральными органами требуют полного заявления воздействия на окружающую среду в соответствии с законом. Но те, которые являются существенными.
Прежде чем Непа “ты можешь однажды проснуться и увидеть половину вашего района бульдозерами”, — сказала Кэйтлин Маккой, штатный юрист, программа экологического и энергетического права в Гарварде. В 1956 году федеральное правительство разрушили сотни домов в африканском американском районе в Санкт-Пол, штат Миннесота, чтобы освободить место для автомагистрали I-94.
“Мы потратили так много времени на разговоры о козырной администрации ‘откатов’, и большинство, которое было сосредоточено на том, как козырную администрация попыталась отменить нормативные акты, которые были приняты в администрации Обамы … но это очень важно, потому что эти правила были в месте с 1978 года и только небольшие изменения были сделаны за эти годы,” сказал Маккой.
“Это показывает, как далеко администрация Трамп готов пойти и как осмелели они чувствуют, трех с половиной лет”.
Дакота доступа и Кистоун XL нефтепроводов оба сталкиваются коренные-во главе оппозиции и иски о предполагаемых нарушениях Непа, которые замедляют их развитие.
Районный суд, округ Колумбия недавно заказала газопровода доступ к Дакоте, чтобы закрыть во время заявления об экологических последствиях подготовки. Суд обязал дополнительные исследования в соответствии с правовыми проблемами из Стэндинг-Рок-Сиу и Шайенн Ривер племен Сиу, которые утверждают, трубопровод может риск разлива нефти, который будет загрязнять воду они используют для рыбалки, пьянки и религиозные практики.
Трамп администрация не будет регулировать ракетного топлива, химических веществ в питьевой воде
Подробнее
Также строительство строительства нефтепровода Keystone XL в Монтане в 2018 году приостановили по решению суда, что было недостаточное анализа Непа. Некоторые работы на трубопроводе в настоящее время заморожено после того, как суд отменил его воды-пересечение разрешения из-за опасений за вымирающий вид.
Лиза Рамсден, а Гринпис США старший климата служака, сказал: “козырной администрации анти-экологическую повестку дня расист повестки дня,” и “демонтаж Непа наглая попытка заткнуть рот рабочему классу общин цвета, которые сопротивляются расширению ископаемого топлива инфраструктуру в свои общины”.
Американский нефтяной институт, торговой группы для нефтяных и газовых компаний, аплодируют изменения Трампа. Генеральный директор Майк Соммерс сказал, что они будут “стимулировать не только модернизировать трубопроводную инфраструктуру мы должны доставить более чистых видов топлива, но дорог, мостов и возобновляемых источников энергии”.
Но экологическая группа «справедливость на земле» сказал, что изменения будут “открыты двери для правительства, чтобы освободить трубопроводы, крупномасштабных лесозаготовок, отходы мусоросжигательных заводов, смога извергает магистралей, и бесчисленными другими федеральными действия экологической экспертизы или резко ограничить местных сообществ возможность участия в процессе принятия экологических решений в процессе”.
Свежие комментарии