Для многих первые дни взаперти были отмечены запоя-просмотр серий Тигр короля, короны и последний танец.
На фоне тумане страха и неуверенности, которые обрушились на страну, в Netflix действовал как одеяло комфорта, обеспечивая бегство от реальности, что миллионы людей жаждали.
“Мы никогда не видели будущее более неопределенно и тревожно”, — сказано в апреле. “В Netflix, мы остро осознаем, что нам повезло, что есть сервис, который является даже более значимым людям выйти из дома, и которой мы можем работать удаленно с минимальным ущербом в краткосрочной и среднесрочной перспективе”.
Конечно, у Netflix есть наблюдается всплеск спроса с начала года. В этот период, он добавил 26 миллионов новых платных подписчиков, что более чем вдвое больше прошлогоднего итога. Теперь, около 193 миллионов человек платят абонентов к Netflix. Ее средний доход на одного пользователя и его рентабельности улучшаются.
Между тем, в отличие от традиционных поставщиков, что бассейн нового контента не показывает никаких признаков усыхания, благодаря своей стратегии съемок всех серий шоу и сбрасывая их в целом.
Тед Sarandos, который на этой неделе назвал со-директор, недавно заявил 2020 шифер сериалы и фильмы были «в основном стреляли». Netflix был «довольно глубоко в нашем 2021 шифер».
Но, все может быть не так радужно, как кажется. После закрытия торгов, акции компании упали аж 10шт. Инвесторы, похоже, начинают нервничать — возможно, по уважительной причине.
В своих последних результатах в четверг, компания Netflix выпустила оптимистичный прогноз. Последние несколько кварталов могут быть сильными, но страны сейчас выходит из изоляции. “Рост замедляется, так как потребители получают через первоначальный шок от Covid и социальных ограничений,” Нетфликс сказал.
Абоненты Netflix
Компания теперь ожидает, чтобы добавить 2,5 млн. абонентов в период до конца сентября, по сравнению с 6,8 млн за аналогичный период годом ранее.
Некоторые не были слишком удивлены. В конце концов, говорит Софи Ланд-Йейтс, аналитик в Hargreaves Lansdown, На “если вы еще не подписались на Netflix во время тревоги, скорее всего, вы никогда не будет”.
Это может быть правдой. Компания Netflix признается, что он не привлек совершенно новый набор совершенно разных потребителей в период. На самом деле, в своих заработках, он сказал, что тех, кто присоединился в последние несколько месяцев были очень похожи на нормальный viewerships. Они “очень похожи на наших существующих членов”, главный финансовый директор Спенсер сказал Нойманн.
Тогда вопрос, Является ли мы уже достигли пика в Netflix. Ранее эксперты полагают, что есть стена для Netflix, с такими странами, как США сейчас около десяти лет от пика проникновение ТВ и пика платного телевидения использования. Они говорят, что это может означать, что те, кто будет переход на потоковое от традиционного ТВ уже сделали это.
Не только это, но пул вариантов для потребителей переход к онлайн-развлечений растет.
В настоящее время, Netflix приходится конкурировать не только с Amazon премьер-видео, но и Дисней+, ГБО Max и Apple, ТВ+.
Netflix является явно еще одну бить. В прошлом году более 11 миллионов домохозяйств в Великобритании был аккаунт Netflix — карликовость число тех, кто был премьер-аккаунт Amazon (6 млн.) или ТВ (1,6 млн).
Тем не менее, его соперники, как представляется, набирает массу. Недавний опрос в США, предположил, что Дисней+ уже забил лучше на удовлетворенность потребителей, чем Netflix. Громкие шоу, таких как выпуск шоу этап Гамильтон на Дисней+ может привлечь других.
Есть “усиление уровня конкуренции в то время, когда запросы потребителей становятся все более растягивается из-за экономических последствий кризиса коронавирус,” аналитик Ян Уиттакер говорит.
Еще, это может быть слишком рано, чтобы отбросить сомнения о планах роста на Netflix. Ведь он испытал перед трудностями. В прошлом году, сообщается о потере подписчиков нас в одном квартале, впервые за восемь лет, что наводит на предположение о сайте в целом идет на спад. Ясно, что не проявляется.
Более того, что TikTok недавно показали, что растет рынок онлайн-контента, количество пользователей, имеющих разбухая в последние несколько месяцев. А те молодые потребители приходят в тот возраст, когда они платят свои собственные векселя, вероятно, что они будут желая заплатить за интернет потоковых услуг.
Цифры в Ofcom на сайтах социальных медиа
Будет ли это Нетфликс еще предстоит увидеть. Исследований не может быть одного победителя, показывая, что те, кто использует потоковое сайтах зарегистрироваться, чтобы больше трех в среднем.
Netflix и сам, кажется, осознает эту массу будущих пользователей. “Возможность роста не так много, как никогда”, — Нойманн сообщил аналитикам в ходе телеконференции на прошлой ночью. “Есть только краткосрочные тянуть вперед”.
Вчерашние цифры, возможно, вызвало акцию распродажи — но факт остается фактом, что в такие смутные времена, Netflix может быть лучше, чем другие.
Свежие комментарии