Как он сделал свой медленный путь вверх Эйвон в июле 1970 года, люди выстроились вдоль берега, чтобы увидеть 127-летняя Невероятный Халк Возвращение домой. После длиной 8 000 миль, 87-дневное путешествие, СС Великобритании вернулось на свои места рождения.
Приближаясь к порту Бристоля, необыкновенный корабль, построенный Изамбард Кингдом Брюнель прошел под Клифтонский подвесной мост, еще один из шедевров великого инженера. “Флаги летели, люди ревели и хлопали”, — вспоминал один из свидетелей. “Взял что-то из народа Бристоля”, — сказал другой.
Пятьдесят лет назад в воскресенье, волна была достаточно высокой, чтобы поднять СС Великобритании в сухом доке верфи «Грейт Вестерн».
Мэрион Моррисон, который был заказан наблюдатель фотографировать и писать об операции марафоне, чтобы спасти выброшенного на берег корабля, был в восторге, чтобы увидеть ее вернуться домой. “Я поднялся выше моста, чтобы получить хорошую точку зрения, как он прошел под ней. Это было очень волнующе”, — сказала она.
В эти выходные, корабль, музей и верфь открылся после 17 недель взаперти, как раз к 50-летию возвращения корабля.
Закрытие уже стоил SS Великобритании доверяют около 1 млн фунтов дохода посетителей, и эта цифра, как ожидается, к сентябрю вдвое. Между тем, затраты на охрану природы по-прежнему остаются высокими.
В воскресенье тоже юбилей запуска корабля Принц Альберт в 1843 году. Инновационный дизайн Брюнеля в первый винтовых, металлическим корпусом пароход революцию в доставке. В то время пароход «Великобритания» был самым крупным кораблем в мире, на 1,930 тыс. тонн и почти 100 метров в длину.
Но это была пестрая история. Это началось как Трансатлантическое пассажирское судно, а затем провел 24 лет, перевозивший эмигрантов в Австралию – более 16 000 в общей сложности, многие намерением разбогатеть в 19 веке «Золотая лихорадка» – и войска, и от Крымской войны и Индийского мятежа.
В начале 1880-х годов он был преобразован в трехмачтовый парусный корабль, перевозивший валлийского угля на западном побережье Америки. На своей третьей поездки, после повреждения во время шторма у мыса Горн, судно укрывшись в Порт-Стэнли на Фолклендских островах, где она была использована для хранения шерсти, 47 лет, прежде в конечном счете буксировался к Воробей-Коув. Там он был затоплен и гноят.
Но SS Великобритании, не был забыт. Идея возвращения на родину начал захватывать воображение. В 1968 году военно-морской архитектор Эван Корлетт, который сравнил 19-го века Великобритании 20-го века Конкорд в области технического прогресса, предлагаемую спасательная операция, в письме в «Таймс». Джек Хейворд, миллионер собственность и позже владелец футбольного клуба «Вулверхэмптон Уондерерс», выплатил £150,000.
На Фолклендских островах, некоторые говорили, что “проект был безумием, другие говорили, что Халк не должен уйти … пока один влиятельный островов отметила денег, которые будут потрачены на бабло пошел бы на полпути, чтобы платить за столь необходимый взлетно-посадочной полосы”, — написал Моррисон.
В конечном итоге 21 день спасательная операция была не простой. Команда дайверов работали круглосуточно в ледяной воде и в штормовую погоду. Массивные трещины по правому борту был набивают матрасы, подаренных островов и залатали фанерой, и три огромные мачты весом более 30 тонн каждая должны быть удалены, прежде чем он может быть снят с мели.
Между тем, огромный погружной понтон отбуксировали траулер из Западной Африки на Фолкленды. Откачать воду из судна и, после нескольких неудачных попыток, он был отбуксирован по притопленному понтону, который потом сам поднял взять ржаветь Халк из воды. Пароход «Великобритания» был готов начать свой длинный путь обратно в Бристоль, отбуксирован на понтоне на переоборудованный рыболовный траулер.
Моррисон и ее муж Тони, режиссер, документально спасательные работы на Би-би-си. Она была единственной женщиной, настоящей, и была беременна. Когда корабль был поднят на понтоне и отбуксирован Воробьевых ков, Моррисон взял потрясающая фотография, которая украсила обложку цветной наблюдателя добавки.
Ее история про бабло было написано на ее портативная пишущая машинка во время трехдневной остановки в Монтевидео, Уругвай, прежде чем она улетела обратно в Великобританию. За несколько дней до электронного сообщения, она взяла ее ввели историю в офисах наблюдателя, когда она добралась до Лондона.
Оглядываясь назад, она сказала: “Мы были так повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Это была невероятная привилегия для записи утилизационный Великобритании, один раз в жизни исторический опыт и удивительное достижение. Да, это было сложно и утомительно порой, но мы действительно разделил радость экипажа, когда наконец старый корабль привезли домой в 1970 году.”
Торжественные мероприятия, посвященные 50-летию возвращения корабля в Бристоль отложено до следующего года на фоне ограничений по Covid-19. Доверие не ожидали большого количества посетителей, чтобы вернуться в течение некоторого времени, и он будет опираться в основном на интерес и поддержку от местных жителей летом.
История спасения Великобритании и возвращения на родину был одним из “наглость, амбиции и в итоге добивается успеха несмотря ни на что”, — сказал Павел Chibeba, заместитель креативного директора треста. “Сохраняя ее для народа это важно, гарантируя, что инновационные Брюнеля технических продолжает вдохновлять будущие поколения предпринимателей и инженеров.”
Свежие комментарии