Авиадиспетчеры едва ли заигрались в настоящее время, но по-прежнему получать ‘гиперактивность’ бонусы
Кредит: Стефан де ЗАКУТИН /АФП
Правительство Франции высоко профсоюз авиадиспетчеров получали ежемесячно “непосильным трудом” бонусы до €550 во время пандемии коронавируса несмотря на то, что большинство самолетов были заземлены в течение последних четырех месяцев, скажем французского отчета.
“Изумительный” перки, стоившая французскому налогоплательщику примерно 10 млн. евро в год, вызвало возмущение общественности и даже неприятные ощущения у некоторых сотрудников УВД, которые, признаюсь, они вряд ли заигрались в настоящее время.
По данным «Паризьен», которая выявила их существование, бонус был введен в 2016 году, чтобы вознаградить контроллеры в некоторых центрах, таких как Париж-Руасси Шарль де Голль, а также небольшие аэропорты как Реймс, которые были готовы работать больше в пиковые периоды времени они затем взлетел в тихих месяцев.
Профсоюзы согласились работать сверхурочно — которые они потом забрали обратно — при условии получения ежемесячной премии в размере от €225 и €550.
Как один возмущены источник в дирекции гражданской авиации Франции, ГУГА, выразился: “этот бонус о работе ту же сумму можно заработать намного больше.”
Переутомление бонусы за французские авиадиспетчеры стоят налогоплательщика 10 млн евро в год
Кредит: воздушный Франции самолета Airbus А380-это видно по прибытии в аэропорт Шарль-де-Голль после своего выхода на пенсию рейсов, в Руасси, недалеко от Парижа/Рейтер
Несмотря на такие оговорки, боссы спорте только согласился продлить бонусная система до октября 2023.
Главные воздушные Союз Дорожный контроль, СНТА, сказал бонусная система сэкономленные деньги как они повышенной “гибкостью”.
Но одно смущает контроллер признался: “этот бонус не имеет никаких оснований на существование.”
“Несколько или нам это не по душе. Это легкие деньги. Воздушного движения развалилась и даже если он постепенно стал снова после родов, остается очень низким, в пределах 20 процентов (нормальной деятельности)”.
Воздушного движения, как ожидается, не вернется на докризисный уровень в течение как минимум двух-трех лет.
“Этот бонус граничащая с скандальной, когда вы видите обращение к работникам здравоохранения,” один неназванный госслужащий сказал Паризьен.
Он сказал, что это дорогостоящая попытка “сохранить социальное спокойствие”.
Удивительная щедрость приходит как число вылетов на чрезвычайные финансовые затруднения, так как его доходы в основном от налогов на авиакомпании. Это уже пришлось одолжить €1,25 млрд (£1,14 млрд руб.), чтобы оставаться на плаву в этом году.
Как и во всех странах, пострадавших от пандемии коронавируса, Франции наблюдается массовый спад в авиаперевозках.
Падение уже вбит своей национальной авиакомпании, «Эйр Франс», который предложил €7 млрд в чрезвычайных займы от французского государства и опираясь на это, пока голландское правительство одобрило пакет €3,4 млрд финпомощи кредиты для дочерней компании КЛМ.
Свежие комментарии