Делает Facebook имеют слишком много власти?
Масштабы интернет-платформы, такие как Google и Facebook, является беспрецедентным в мире технологий и, я бы сказал, невиданной со времен Голландской Ост-Индской компании. Они широко распространены в почти всех странах, где есть экономика. И когда вы вездесущи, политический императив, чтобы согласовать с властью.
И именно поэтому в таких странах, как Филиппины Facebook был использован для мобилизации общественного мнения в поддержку отрядов смерти. В Камбодже, он используется для подавления инакомыслия. В Мьянме он был использован для разжигания этнических чисток. Вот что бывает в авторитарных режимах.
В демократических режимах, эти компании на самом деле более мощным, чем правительство. Потому что они настолько универсальны, что они могут использовать своих пользователей как живой щит политически, чтобы предотвратить любые изменения. Так в чем вы видите нарушение повесток в Великобритании и Канаде. И предварительно козырь, и даже в начале правления Трампа, они проигнорировали Конгресс.
Facebook, в частности, имеет больше пользователей ежемесячно, чем условная приверженцев христианства. Примерно в два раза столько, сколько есть людей в Китае. И когда ваши цифры, что большой, ваше эго иногда может дать вам иллюзию, что вы находитесь в национальном государстве.
В практикеСЕ, в США, как это работает?
Подход Facebook можно объяснить таким образом [главный операционный директор Facebook по] Шерил Сандберг принял для найма команды по связям с правительством. У Google есть люди, которые лоббируют обеих сторон и он тратит больше денег, чем Facebook, но он пытается сделать это таким образом, что сдержанный. Facebook нанял праворадикальных боевиков, таких, как [экс-помощник Буша и энергии лоббист] Джоэль Каплан. Кто-то высказал мнение, что Каплан был нанят в лобби республиканцев, но в реальности оказывается, он был более успешным лоббированием Facebook. Каплан получил Facebook тесно связанных с администрацией Трамп. Каплан даже ввязался в Верховный суд номинации Бретт Кавана.
Есть ли риск для Facebook в приведении себя в тесном контакте с козыря?
Трюк, когда ты делаешь политическое лоббирование не занять позицию настолько велика, что если ваша сторона проиграет, вы не можете вернуться из него. Я не знаю, будет ли Facebook зашло слишком далеко вправо. Покажет только время. Цукерберг встретился в частном порядке с козырем два раза без какого-либо предварительного уведомления – второй раз был обнаружен только из-за утечек. Он это делает с Байденом? Я так не думаю.
Если вы берете ненависти, дезинформации и теорий заговора, взаимодействие с этими платформами идет вниз – и это их экономическое значение
Сделал Facebook победить на выборах 2016 козырь?
В 2016 году выборы были невероятно близки из-за ряда факторов, которые было бы трудно предсказать. Но в итоге, если посмотреть на избирателей подавления пригородных белых женщин, чернокожих людей, и молодых людей, которые голосовали за Берни Сандерс в демократических праймериз козырем кампании на Facebook и Instagram в Штатах, что Трамп должен был победить, тогда более чем достаточно голосов рекомендовали ходить на выборы, чтобы сделать разницу. Социальные медиа могут сделать это, например, рекламу которых показывают длинные очереди или нарушений на избирательных участках, или сообщения создание безразличия к демократическому процессу. Прошло девять вещей, происходящих до того, что именно этот фактор имеет большого значения, но это было действительно важно. Так что Facebook имеет много общего с козырем становится избранным. Не было правил, то говорил, что не можешь использовать социальные медиа для подавления голоса.
Facebook подошли к нему, как инженеры. Они сказали: “Вау, эти парни готовы совершить весь свой бюджет. Так они позволят нам запустить эксперимент, сможем ли мы это на самом деле работает. Вау, это круто”.
Невдомек им, что делают это по одной стороне и не может быть этической проблемой. Невдомек им, что это может фактически привести к последствиям для страны это будет нелегко оправиться. Помните, что это компания, которая имеет девиз “двигаться быстро и ломать вещи”. Но когда вы применяете двигаться быстро и ломать вещи в политике, то вы ломаете жизни каждого в стране.
Система ценностей интернет-платформы, но особенно Facebook, угрожает тому, что остатки демократии в США.
Если Байден победит в 2020 году, вы думаете, он будет предпринимать какие-либо попытки реформировать или регулировать эти платформы?
Я написал открытое письмо, которое было опубликовано в Wired. Он был инициирован президентом Обамой предполагая, что Байден должен работать с Эриком Шмидтом и Рид Хоффман – две абсолютных архитекторов текущем интернет-культуры. И мое основное сообщение, давай, бери свои деньги, работать с ними в поход, а вы не можете работать с ними по технологической политике. И вы должны признать, что то, что сделали эти ребята настолько успешным, что и делает их ценными в походе делает их особенно неквалифицированным, чтобы помочь вам там.
У меня было несколько человек, подключившиеся к кампании Байдена говорят, что моя статья идет как лесной пожар.
Имея политике происходят в социальных медиа с учетом социальных медиа-платформ огромной силой. И так, когда вы смотрите на ненависти, дезинформации, конспирология, если вы принимаете их, уровня вовлеченности на этих платформах выходит, путь вниз – и с ним, их хозяйственное значение. Ненависти, дезинформации, конспирологические теории, что является смазкой для своего бизнеса.
Они утверждают, что они предприняли шаги, чтобы уменьшить этот тип контента…
Каждый раз, когда есть давление на них, чтобы либо устранить плохой актер, как Алекс Джонс, или чтобы снять часть плохой информации что то вроде пандемии или Трампа “мародерство расстрел”, они сносят минимума.
Когда вы берете несколько вещей и оставить все остальное, это создает иллюзию, что все хорошо. Эти люди продемонстрировали никакой готовности к самоконтролю, не понимают обязанностей, которые они имеют по отношению к обществу. Пришло время для общества, чтобы взять дело в свои руки.
Так как социальные медиа будут регулироваться?
Существует четыре категории: безопасность, конфиденциальность, честность и конкуренции.
Безопасности состоит из двух элементов. Во-первых, не технологичный продукт должен быть отправлен, пока он демонстрирует безопасность и свобода от предвзятости; и если это не удается, то штрафы должны быть огромными. Во-вторых, в США, у нас есть безопасная гавань для интернет-площадки называют раздел 230 закона о соблюдении приличий. Я хотел бы изменить его так, что любая компания, которая не лечит все содержимое идентично теряет защиту статья 230. Это идет через алгоритмы, которые усиливают контента, таких как выражение ненависти, дезинформации и теорий заговора непропорционально, дает политической власти до самых крайних голосах.
Это очень небольшое изменение. Это не говорит, что вы не можете сделать алгоритмическом усиления, но если вы делаете это, вы находитесь под угрозой судебного иска. И там должны быть настоящие зубы. Вы должны дать каждому право подать в суд. Они должны иметь возможность подать в суд за явную финансовую выгоду, даже за вещи, которые обычно не имеют финансовой цене. Например, вы можете поставить цену на порно мести, который усиливается, как сумасшедший.
Вторая категория-это конфиденциальность. Там я хотел бы следовать модели Шошана Zuboff обрабатывать личные данные в качестве права человека, в отличие от актива. Это большой скачок от того, где мы находимся. Итак, отправная точка, чтобы перейти к выбору модели – GDPR и Калифорния компьютер конфиденциальности действовать, как отказаться, поэтому все бремя на потребителя. Я хочу обратить бременем и поместить его на людей, которые используют данные, перенести его и так далее.
В-третьих, честность. Google и Facebook имеют олигополия власть над рекламными сетями. Отрасль подозревает, что многие объявления, они платят никогда не видел. Если это правда, это означает, что доходы завышены, что будет являться нарушением законодательства о ценных бумагах, которые могут привести к тяжким преступлением, которое бы в тюрьму, связанный с ним. Что бы очень быстро изменить стимулы.
Последний, конкурс. Экономика США-это ужасно концентрированным, но в данной отрасли это особенно разрушительно. Поэтому я хочу возродить три основных антитрестовских законов в США, которые позволили стать, по сути, дышит на ладан. Я хочу вернуться в бизнес-поощрения предпринимательства, стимулирование инноваций, так как эти парни, они прекратили все это. Администрации Байден имеет возможность решить все это.
Свежие комментарии