Оставшийся в живых Холокоста, который успешно выступал за голландский железнодорожный выплатить компенсацию за перевозки людей в нацистских концентрационных лагерях представила судебный иск против германского государства за роль военных лет немецкой железной дороге.
Сало Мюллер, 84, чьи родители были доставлены по железной дороге из Амстердама в голландскую транзитный лагерь Вестерборк, а на смерть в Освенциме, требует извинений и финансовой компенсации за около 500 голландских выживших и около 5500 ближайших родственников.
На немецкой железной дороге, в военное время немецкой железнодорожной администрации, отвечал за отправку примерно 107,000 голландского еврейского народа на смерть. Жертвы часто были вынуждены оплачивать расходы по их проезду в убогой, тяжелейших условиях, зарабатывает около 16 млн. евро (£14,5 м) в сегодняшних деньгах для немецких железных дорог. Взрослые выплатили 4 пфеннигов за километр, детям от 2 пфеннигов, а те, кто младше 4 лет ездили бесплатно.
Голландский железнодорожный заплатить €50 млн за роль в Холокосте
Подробнее
В письме к канцлеру Германии Ангеле Меркель, адвокат Мюллер пишет, что наследники немецких железных дорог в военное время имеют моральную и юридическую обязанность признать их роль в страданиях евреев, синти и Рома.
“Я виноват железнодорожной компании за заведомо транспортировки евреев в концентрационные лагеря и убивали там тех евреев в страшный путь,” Мюллер сказал голландский текущих дел программы Nieuwsuur. “Я не могу отказаться, потому что это причиняет мне боль каждый день. Я каждый день думаю об этом и мне больно. И я хочу, чтобы эта боль наконец-то пройдет”.
В прошлом году, Мюллер, бывший физиотерапевт футбольного клуба «Аякс», обеспеченным извинений и до 50 млн. евро в качестве компенсации от компания Nederlandse Spoorwegen (NS) для людей, переживших перевозок, их вдов, вдовцов и детей.
Мюллер написал книгу, опубликованную в 2017 году, назвал увижу тебя сегодня, и обещаю быть хорошим мальчиком, в памяти последние слова его мать сказала ему, как она высадила его в детском саду, прежде чем она была подхвачена в этот день эсэсовцы.
Голландская железнодорожная ранее говорил его сожаление по поводу той роли, которую она сыграла во время войны, но компания отказалась от идеи компенсации, пока Мюллер пригрозил судебным иском, при поддержке голландского юриста по правам человека Лисбет Zegveld.
На немецкой железной дороге пробежал более ста транспортов из Нидерландов в лагеря смерти, такие как Освенцим и Собибор.
“Голландских евреев, перевезенных немецкой железной дороге были просто забыты”, — сказал адвокат Аксель Хагедорн, кто представляет Мюллера. “Государство является 100% акционером РЖД. Моральную ответственность Германии всегда остается”.
Масштаб Холокоста был возможен только благодаря эффективности и масштабу немецких железных дорог. В январе 1943 года начальник СС Генрих Гиммлер, писал к Albert Ganzenmüller, министр транспорта и заместитель директора железной дороге, моля о более подвижном составе. “Если я питаю надежды быстро занимающийся делами, мне нужно больше пробега поездов. Помоги мне, чтобы получить больше”, — сказал он.
Ganzenmüller, ранний член нацистской партии, был членом железнодорожной, чтобы пойти под суд. В свой первый день в суде, в 1973 году он перенес сердечный приступ и был признан медицинским показаниям. Он умер в 1996 году.
После войны, Германская Демократическая Республика в Восточной Германии взял на себя имя немецкой железной дороге для своей железнодорожной системы. Сегодня Дойче Бан была создана в 1994 году после немецкого воссоединения и слияния восточногерманской железной дороги с Запада немецкий Deutsche Bundesbahn.
“Я хочу признания от них и признание всегда приходит с припуском”, — сказал Мюллер.
Свежие комментарии