Черные кэбы делают возврат в Великобритании с таксистами более охотно, чем когда-либо использовать ездить-град приложений, по данным компании такси бесплатно прямо сейчас.
Бесплатно в настоящее время завершила слияние с собственным прокат приложение Капто в июле и сказала, что такси продолжают присоединяться несмотря на оговорки вокруг на той же платформе, личного автотранспорта.
Компания утверждала, что у него теперь есть техническое основание 1,5 миллиона человек в одиночку 35,000 водителей в Лондоне.
Великобритания Менеджер Мариуш Zabrocki говорит, что было время, когда черные таксисты никогда не хотел быть на той же платформе, личные транспортные средства, а то, что “времена изменились”.
“Проблем у водителей было то, что если все клиенты вдруг решат более дешевый вариант”, — сказал он.
“Но я думаю, что такси на самом деле очень скромный, потому что их обслуживание очень хорошее. Это гораздо лучше, чем все остальное у вас в городе с автомобилями, которые специально созданы для этого”.
Сказал мистер Zabrocki компании видел очень мало отток водителей, выходя на перрон после слияния а что там было до прихода 20 такси каждый день. Он сказал, что был “стремительный рост спроса” среди водителей.
Начальник УК сказал, что был удар в пользователей, как лондонцы искали альтернативы для общественного транспорта. Компания была забита синдрома с объемами окунать аж 95pc на определенных рынках.
“Бизнес для бизнеса был полностью мертв, проезд до аэропорта было ноль, там были еще какие-то аттракционы с потребителями передвигаться, но он был очень жестким, начиная с апреля”, — сказал г Zabrocki.
“Она постепенно улучшается, но если вы посмотрите на индексы мобильности мы до сих пор менее 40 шт предварительно covid уровнях, хотя мы видим, что люди переходят из общественного транспорта”.
Сказал мистер Zabrocki, что он ожидал тома, чтобы вернуться к нормальной в ноябре или декабре, если нет повышения уровня инфекций, однако заявил, что вторая волна будет, скорее всего, толчок это в мае.
Компания взяла курс на заполнение пустоты, оставленные Убер, если он теряет свою лицензию на работу в Великобритании. Бесплатно сейчас по-прежнему несколько отстает от Uber, которая находится около 3,5 млн пассажиров в Великобритании.
Компания имеет амбиции, чтобы узурпировать Убер в качестве основного Мобильность компании в Великобритании, но сталкивается с жесткой конкуренцией.
Сказал мистер Zabrocki, что теперь свободен был “очевидно планирования” для сценария, где Убер потерял свою лицензию, чтобы работать в Лондоне.
“Вдруг там будут миллионы клиентов поиск новых приложений”, — сказал он.
“У нас уже есть такие сильные покрытием на стороне водителя, беспокойство есть меньше. Это больше, как вы будете адаптироваться к миллионы клиентов каждую ночь, но я думаю, что мы будем”.
Убер ожидает решения Верховного Суда по его лицензии, чтобы работать в Лондоне. Лицензия компании была отозвана за «модель отказов», связанных с безопасностью пассажиров».
В то время, Убер назвал решение «транспорт для Лондона», как “чрезвычайный и неправильное”.
Свежие комментарии