В мае, восемь грузовиков с командой инженеров Skyrora и ракетно 32 футов возглавлял А9 к “середине нигде в Шотландии”. Нет, они выполняли то, что станет первым испытательным полигоном ракеты состоится в Великобритании за последние полвека.
“Это был первый значительный шаг на пути к достижению пространство от нашей собственной земле и мы с гордостью приняли этот шаг”, — говорит Левыкин Владимир, основатель компании, по телефону увеличить.
Связанный вниз запуск в Kildermorie имущества, возле Алнесс в высокогорье, является примером того, как Британия может реализовать свои амбиции в получении кусочек выгодные космической отрасли, оценивается в £400 млрд к 2030 году.
Интерес в космос на своей высшей точке за последние десятилетия. Элон Маск в SpaceX запускает привлечь десятки миллионов зрителей, в то время как Virgin, сэр Ричард Брэнсон Галактической уже продано 600 билетов для космических туристов в надежде выйти на орбиту на SpaceShipTwo.
Правительство, между тем, в этом месяце выплеснули £400 млн за долю в широкополосной спутниковой связи OneWeb фирма.
Со стартового комплекса в Шетландские острова, Skyrora одна компания хочет воспользоваться волной интереса.
“Наша цель заключается в быть на самом деле британская компания «SpaceX»,” Левыкин комментирует. “Не столько с точки зрения средств выведения себя, но больше в фактор вдохновения для народа Великобритании”.
Он имеет грандиозные планы по расширению в Великобритании. Фоне украинского туземца в корпоративной ИТ-ролей, в том числе, несколько необычно для космических исполнительной власти, в компании онлайн знакомств сайте знакомств.
“На данный момент мы транспортная компания, предлагающих такси”, Владимир говорит о своем спутнике двигательной бизнес, который глядя на Шетландских островов в качестве постоянного жилья для будущих запусков. “Мы должны активизировать наши люди в 10 раз. Мы должны получить от 30 до 300 сотрудников в последующие годы и начало массового выпуска наших автомобилей здесь”.
Время имеет существенное значение для Skyrora, как Левыкин говорит, что есть можно только “один победитель” в европейской космической гонке, чтобы конкурировать с мускусом.
Скорость занимает центральное место в все, что делает компания, да так, что правительство обрабатывает заявки на грант были слишком медленно, чтобы поспевать за его научные исследования и разработки, она утверждает.
Спутник двигателей компания имеет линейку ракет, которые варьируются от зондов суборбитальный как жаворонок микро-к Skyrora XL, которые нацелены на падение полезной нагрузки в космос. Малого космического рынка будет зачищена, чтобы пройти через огромного роста. Сектор оценивался в сумму около $3,6 млрд (£2,7 млрд) в 2018 году, согласно данным аналитической компании оценивает данные отчеты. Однако эта цифра, как ожидается, достигнет $15,7 млрд. к 2026 году.
Быстрое развитие космической техники применение небольших спутников экономичнее. Кроме того, спрос на интернет, что спутники услуг продолжает расти. Для Skyrora, фокус очень много на этом небольшом рынке.
“Другие компании вроде SpaceX работают как автобус, и в автобусе только прибыльным для владельца бизнеса, если они могут заполнить весь автобус”, — говорит Левыкин.
“Для пассажиров билеты обходятся дешевле, но пассажирам нужно добраться до автобусной остановки и ждать, и может встать только в определенных местах. Мы используем другой класс ракеты – это гораздо меньше, мы больше похожи на такси. Поэтому мы можем запустить из практически любом месте вы хотите, и принести ваш спутник, чтобы точное местонахождение на орбите.”
Космической гонки
Компания утверждает, что способность доставлять спутники на таких конкретных орбитах, не доступные для большинства рынка. Спроса свидетельствует тот факт, что Skyrora получил 30 писем о намерениях от клиентов, несмотря на то, что еще предстоит запустить ракету на орбиту. В 2023 году, Skyrora, как ожидается, достигнет орбиты впервые. В какой момент, он будет продвигаться в направлении сервисной компании, а не исследования и бизнес-развития.
“К сожалению, за ракетные дела нельзя приносить доход, если вы просите предоплату, ведь вам придется выстраивать доверие”, — говорит Левыкин. “Но после 2024 года мы ожидаем принять в доходы и прийти к оперативной безубыточности. К 2026 году мы хотим начать достигшие 16 запусков в год”.
Британская космическая промышленность имеет годовой доход около £15 млрд, по данным правительственного исследования, проведенного консалтинговой группы Лондонской экономики. Более половины общего вещания, с коммуникациями и оборудованием, что делает большинство остальных. Обороны и наблюдения Земли приходится 8шт 3шт и доходы отрасли. Великобритания имеет около 5шт кусочек пространства мировой экономики, но имеет амбиции контролировать десятую часть к 2030 году. Для этого будут задействованы заполняя тысячи технических должностях в Великобритании, которые могут представлять проблему.
“Было бы легко сказать, что кадровый резерв для запуска на самом деле не существует”, — объясняет Джек Джеймс Марлоу, руководитель Skyrora инженерной. “Великобритания имеет пробел в знаниях, так как мы прекратили программу Черная стрела”.Черная стрела поддерживается государством миссии с 1960-х годов. Команда инженеров из британских самолетов и самолетов Вестленд разработали ракету, которая вывела на орбиту экспериментальный спутник – имени Просперо – в 1971 году. Тем не менее, он был потоплен финансовые последствия.
Великобритания считается единственной страной, которая успешно развивается и затем отказался от возможности запуска спутников. В результате этого решения таких компаний, как Skyrora на охоту за инженерные кадры. На прошлой неделе Грант шаппс нанес, министр транспорта, объявил консультацию о предлагаемых регуляторных изменений на лицензирование новых космических аппаратов и космодромов.
Шаппс нанес, который описал этот шаг как “гигантский скачок для космических полетов”, выяснилось, что постановление теперь будет лежать в гражданской авиации, а не британское космическое агентство. “Получение правил для космических запусков с территории Великобритании может показаться, что один маленький шаг, но он прокладывает путь для гигантский скачок в развитии нашей космической отрасли”, — сказал он.
Статическое испытание Skyrora огонь из Жаворонок-л от Kildermorie имущества
Кредит: Skyrora/Skyrora
Однако для Skyrora, многие действия правительства были болезненно медленно. Первоначальные правила были введены на основе закона космической отрасли 2018. С тех пор постоянные задержки вызвали неопределенность для британского ракетных фирм.
“Все было обещано, вторая часть правил в течение нескольких месяцев действовать”, — говорит Левыкин. “Вам нужно, ведь в нем изложены рода требования, которым вы должны следовать для того, чтобы получить лицензию для вашего автомобиля. Он резко затянулся, сначала это был повод, квартал и месяц, сейчас это оправдание Covid-19”.Исполнительная власть Украины заявил, что регулирование отрасли должно быть уделено УГА “от одного дня”.
Компания потратила более 10 млн фунтов и имеет дополнительные 20 миллионов фунтов в резерве, который должен быть достаточно, чтобы сохранить ее для следующих двух лет. Однако, больше необходимы средства, общая стоимость предложения Skyrora начать операции, как запуск спутника компании на общую сумму £120М.
Левыкин говорит, компания нуждается в государственном финансировании. Главный Skyrora нарушает было бы намного проще, чтобы открыть в США, но хотел построить ее поближе к дому.
“Я переехал в вас, и это мой дом, путь, прежде чем этот космический проект”, — говорит он. “Я хотел бы сделать что-то для моей страны. Я живу в Эдинбурге, и я люблю Эдинбург”.
Он должен быть успешным, Шетландских островов может стать домом Великобритании исследованию космического флота.
Свежие комментарии